Так как вообще люблю всякие ретро-редкости, то решил расширить разнообразие конструкций ваншипов, и так представляющих собой весьма потрясные технические гибриды.

Это ваншип-амфибия. Чем-то напоминает рекордную лодку, построенную итальянским инженером Ахилле Кастольди. Как бы Винсент Алзай решил бороться за власть и создал мощный флот ваншипов, и для этой цели вырыл множество каналов, где хранилась вода для приготовления раствора клавдии, а по совместительству они служили аэродромами.

Это ваншип-кран. Что-то вроде вертолёта-крана Сикорски-Тах с кабиной от английского Торникрофта поздней модели (потому что более обтекаемая). Служит для транспортировки повреждённых ваншипов, но так же может применяться для перемещения негабаритных грузов на небольшие расстояния, погрузки и рагрузки больших кораблей и прочих целей.
читать дальше

Это ваншип-амфибия. Чем-то напоминает рекордную лодку, построенную итальянским инженером Ахилле Кастольди. Как бы Винсент Алзай решил бороться за власть и создал мощный флот ваншипов, и для этой цели вырыл множество каналов, где хранилась вода для приготовления раствора клавдии, а по совместительству они служили аэродромами.

Это ваншип-кран. Что-то вроде вертолёта-крана Сикорски-Тах с кабиной от английского Торникрофта поздней модели (потому что более обтекаемая). Служит для транспортировки повреждённых ваншипов, но так же может применяться для перемещения негабаритных грузов на небольшие расстояния, погрузки и рагрузки больших кораблей и прочих целей.
читать дальше
Как бы Винсент Алзай решил бороться за власть — хмм...ты всё же считаешь что Винсент карьерист? Вспомни он рискнул собой и Урбанусом подставившись пд шупальца Экзайла
А что значиь ВАТ-6 (Большой Артилерийский Тягач? на базе Т-34?)
Что до Винсента, то он что-то понимал в том, как делать ставки. И в каком случае стоит пожертвовать крупной фигурой в шахматной партии... Утратив "Урбанус", он вскоре получил взамен мощный флот, склёпанный силами уцелевших гильдейских инженеров из всего, что удалось свинтить со сбитых крейсеров и раскопать под обломками ихней цитадели. Да вообще Винс тот ещё жох. А вместе с Софией они - парочка похлеще, чем Граф Олаф и Эсме Скволор.
Что то у тебя ВК не оч хорошее впечатление об Софии и Алзее.А ты не пробовал написать об этом развитии событий?
Кста ты не читал оч хорошие фики по Икзайлу от AnnetCat ?(я считаю одни из самых лучших)
Кста, в прошлом месяце скачал-таки все OSTы к Экзайлу. Но сейчас мне охота из Порко Россо мелодии нарыть, особенно те, которые звучат, когда он собирается ехать в Милан к своему другу и механику Пикколо и когда он дремлет, пока персонал мастерской Пикколо проводит последнюю доводку его гидросамолёта. Такие умиротворяющие...
Кста, у меНЯ в качестве сигнала будильника стоит OST из Экзайла Silverna - под такую мелодию точно не станешь валяться в постели. Это когда Алекс объявляется и приканчивает штурмер, прежде чем тот успел прикончить Клауса и Лави, и когда "Сильвана" отбывает из Горизонтальной пещеры.
А так по Экзайлу читал только то, что на cloudage у Джойса — ну за эти годы появилось и кое что новое AnnetCat - zhurnal.lib.ru/editors/k/kotowa_a_j/
Кста, в прошлом месяце скачал-таки все OSTы к Экзайлу.— нуу они на www.tenshi.spb.ru/ есть
Порко Россо не смотрел ещё хотя конечно слышал
А ты фильм Мамору Осии The Sky Crawlers не видел?
Кста, у меНЯ в качестве сигнала будильника стоит OST из Экзайла Silverna Это когда Алекс объявляется и приканчивает штурмер, прежде чем тот успел прикончить Клауса и Лави, и когда "Сильвана" отбывает из Горизонтальной пещеры.—
А у меня "скучные звуки Виндоуз" сменены на звук эпизоды с Экзайла-скачал с клоудаджа.ага
А я знаю, кто по-настоящему классно рисует ваншипы, и изобретает новые, да...
заинтриговал
Кста, были в своё время классные мотоциклы марки Винсент.
И автомобили марки Альвис.
И автомобили марки Альвис.
-интересное совпадение.
кста у Мураты футуристич мото и вело совсем не плохи www.alex-rowe.narod.ru/art.html
Один такой парень с Аниме-Форума, он их в 3D делал, и анимированные, и чертежей наделал столько, и проекций, что хоть сейчас можно начинать "Сильвану" строить.— всё это здорово,но гдеж это выложено?
А автомобили Альвис относились к типично британскому классу достаточно престижных и скоростных, но не сверхдорогих автомобилей. В своё время эту нишу делили многие фирмы, большинство из которых современным автомобилистам практически неизвестно. Лидировали в этом секторе как раз Альвис, а также Лагонда и Инвикта. Остальные просто не могли равняться с ними по объёмам, да к тому же не производили собственных моторов, а ставили покупные, чаще всего Мидоус, но вообще использовали разные. Брог Супериор, например, закупала моторы в Америке, у фирмы Хадсон, Рэйлтон также использовал моторы этой марки. Аталанта оснащала свои машины фордовскими движками, Аллард брал моторы от Кадиллака. Но каждая из этих фирм делала десятка по два машин в год. Более-менее крупные объёмы выпуска были у братьев Дженсен, которые закупали моторы у Мидоус. Ли-Фрэнсис ещё была более-менее известна. После войны ещё появилась фирма Бристоль, она строила машины на базе довоенных БМВ, конструкция которых досталась англичанам как трофей.
Но с 1932 года в этом классе конкурентов начала теснить фирма SS, основанная Уильямом Лайонсом, эти машины базировались на агрегатах Стэндарда и Хамбера, Лайонс сделал очень удачное купе SSI, низкое, с длинным капотом. А после дебюта знаменитой SS100, известной как Ягуар, конкурентам просто нечем было крыть. После войны фирма стала называться Ягуар, а через некоторое время осталась одна в своём классе, в гордом одиночестве.
Какой хоть его ник ,ты не помнишь?
я там тыщу лет не был,— неужели не тянет зайти,почитать?
Re:Futurhythm, кста, есть у меНЯ, вон на полке стоит, выцыганил себе на день рождения года четыре назад.— здорово
Реально у меня только Last Exile - Aerial Log Artbook
Да захожу иногда, а ник его хорошо помню - Riff-Raff, он ещё обажал анимированные авики по Экзайлу делать, а по части рисунка вообще профи, он уже тогда работал каким-то дизайнером, и учился параллельно. Ещё классно придуривался по самым разным аниме, улётные карикатуры рисовал, с Клаусом у него были, с Дио. У мня до сих пор на диске сохранилась папка с избранными работами разных авторов по Экзайлу. Когда-то всё в блоге было выложено с указанием, кто автор, но того блога нет уже давно.
Что то вы,старые экзайловцы,видно др с другом совсем не общаетесь(посетовал)
Спасибо за наколочку
Кста, тут в одной лавочке лежит большая серия моделек тачек из Initial D, я прошлый раз набрал уже полны карманы. Мне ведь ещё в раннем детстве довелось познакомиться с продукцией японского автопрома, до сих пор ихние машины очень люблю, но именно старые - их тогда консервными банками считали, а для меня это The Real Iron, не хуже классической продукции Детройта. Тем более что японские авто сразу завоевали американский рынок. Знаешь, кста, почему иномарки плохо шли в Штатах? Там же мало кто может раскушать реально классное авто, все хотят побольше за свои деньги. А европейские машины во-первых очень качественные, во-вторых с отточенной управляемостью. Народ там просто не понимал, зачем брать какую-то букашку по цене дороже "нормального" Шевроле длиной в квартал. Так что Вольво, СААБ, БМВ там брали ценители и очень ими гордились, кстати. Жук и Мини облюбовала бунтующая молодёжь, потому что это всё были парни и девушки из богатых семей, учились в престижных колледжах, они нарочно не хотели ездить на огромных лакированных калошах, тем более что в таком городе, как Лос-Анджелес, на Мини ездить в самый раз, а на Кадиллаке там не пропихнёшься. До сих пор так - в больших городах иномарки, прежде всего японские, а в провинции - лайт-траки размером с наш ЗиЛ-130 и большие заднеприводные седаны.
К сожаленью я не могу оценить по достоинству то что ты выкладываешь про старинные авто
А у тебя нет такой же подборки про ручное огнестрельное оружие в Прейстеле?
от 15.01.2008 10:24
Эрих Манн
Если кому интересно - маленькая деталь неверно подмеченая в разделе о
вооружении в мире Престел. Штурмовые автоматы команды Сильваны НЕ УСПОЛьЗУЮТ
пороховой принцип. Если посмотреть момент боя с гильдейскими штурмовиками на
Сильверне (7я серия), то можно заметить, что в тот момент когда корабельный кок
с помошниками держат оборону и отстреливаются, из стволов в момент выстрела идет
белый выхлоп, как из стволов стандартных корабельных мушкетов. Кроме того,
слышно идентичный звук и нет отброса гильз. Обойма, которую меняет кок,
повидимому содержит в себе только пули, а баллон со сжатым воздухом находиться в
казенной части оружия. Поршень, вероятно приводиться в движение колесом с
рукояткой, которое все время поворачивают стрелки во время ведения огня.
Так же, хочу добавить, что дизитские корабельные мушкеты, как и анаторейские,
подключаются к трубкам по которым подаёться пар, во время "мушкетного" сражения
- обратите внимание на дизитских солдат во время сражения (1я серия). В том
случае, если возникает нужда вести бой в условиях абордажа или высадки (и нет
возможности поключить мушкет к корабельной помпе), пар, видимо, зарание
нагнетаеться в резервуар внутри мушкета и таким образом давления хватает на
несколько выстрелов. Это видно во время штурма Полиса, анаторейской столицы (16я
серия) - ни у анаторейских, ни у дизитских мушкетеров не пеисоеденены шланги,
при этом многоие солдаты производят более одного выстрела.
Карабин Дуни, в свою очередь, таки использует систему капсулирования сжатого
воздуха, причиной тому служит тот факт, что такой карабин значительно легче и
короче обычного мушкета, и соответственно проще в эксплуатации для маленькой и
низкорослой Дуни. Кроме всего прочего, Дуня вполне может быть взводным
стрелкомснайпером, и особое оружие ей пологаеться по виду деятельности.
Надеюсь, для когото ето окажется полезным или просто интересным замечанием.
С уважением, Эрих Манн.
Рисунки в Инете?А ссылки нет?
А картинки Silverna у меня по сей день сохранились все до одной,— рисунки Silverna на анимефоруме сохранились она их даже обновила.У меня есть парочка
а вот работы некоторых других талантов с АФ пропали. Чуть не плачу. Прямо самостёрлись, что ли...— ну я ж тебе писал почему см выше пост
"Боевая Гвардия тяжёлыми шагами...
Вперёд бесстрашные...
Алмазный панцирь не спасёт тебя ,о враг..."
Кста наверно "ОО " может считаться паропанком?
Как тебе?
вписывается в параметры?
классная машинка
А у меня есть моделька Обёрна 851, с которого рисовали стандартную модель ваншипа, использовавшуюся на "Сильване" и в спецотряде, которым командовали братья Венсдэй.