«Сильвана» была построена на тайных верфях в Горизонтальных Пещерах на деньги премьер-министра империи Антоль Мариуса Бассиануса. Построена с одной-единственной целью — противостоять Гильдии. Поэтому «Сильвана» оборудована клавдиевой установкой с личного крейсера Мариуса,


Мне казалось, что силовая установка Сильваны скопирована с гильдийской в Анатоле под руководством беглых гильдийцев - Мариуса прежде всего. Или это уже Урбанусы, а на Сильване стояла «родная» гильдийская установка?


Я сейчас пересматривала 11-12 серии. Там есть момент, где Дио инспектирует машинное отделение Сильваны. Дио говорит, что клавдиевый двигатель гильдийский, наверное, снятый с какого-то погибшего корабля. Люсиола замечает, что раз такое дело, то рядом могут оказаться повстанцы.


Запутались. Помогите )) Откуда на "Сильверне" двигатель, каким путем добыт? Будет ли корректно говорить, что
"Сильверна" оборудована двигателем, снятым с гильдийского корабля, управляется стариком-гильдийцем и, очевидно, то, что у "Сильверны" есть такой двигатель - результат (как давно произошедшего?) антигильдийского восстания?

И вдогонку: София на "Сильверне" с самого начала? Куда смотреть насчет ее истории как первого помощника?

@темы: Сильвана, София, двигатели

Комментарии
27.06.2013 в 16:52

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Двигатель "Сильваны" снят с крейсера Басиануса.
Урбанусы уже чисто анатольская разработка, они по принципу действия скорее очень большие ваншипы.
27.06.2013 в 16:54

_Эган_, совершенно четко в кадре разговора дио с люсиолой: с погибшего гильдийского крейсера. Бассианус гильдиец?
27.06.2013 в 17:07

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
27.06.2013 в 17:14

читать дальше - вот всё и рассказали
*** Бассианус гильдиец?*** -ну и ну Мариус Бассаниус премьер министр Анатоля
27.06.2013 в 17:15

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Мне казалось, что силовая установка Сильваны скопирована с гильдийской в Анатоле

Если бы они могли скопировать гильдийскую установку — наверное, и дальше штамповали бы аналоги. Однако этого нет; на всех больших кораблях по-прежнему установки, предоставленные Гильдией (исключая «Урбанусы», которые, как уже сказано, по сути мега-ваншипы).

результат (как давно произошедшего?) антигильдийского восстания?

На «анти», а внутригильдийского. Последствия переворота, в результате которого дом Эраклеа захватил власть в Гильдии, а главы домов Бассианус, Дагобел и Гамильтон бежали в Анатоль.

Главные персонажи гильдейского и «полугильдейского» происхождения, не живущие в Гильдии во время действия сериала:

Мариус Бассианус, глава дома Бассианус, ныне премьер-министр Анатоля.
Юрис — его дочь.
София — дочь сестры Мариуса, вышедшей замуж за императора Анатоля.

Рессиус Дагобел, глава дома Дагобел(?), ныне механик «Сильваны».

Альвис Гамильтон, внучка главы дома Гамильтон.
27.06.2013 в 17:16

читать дальше - вот всё и рассказали
*** Бассианус гильдиец?*** -ну и ну (( Мариус Бассаниус премьер министр Анатоля
27.06.2013 в 17:27

ребята, а почему вы не пользуетесь данными с клоудажа? Там же про это всё написано.

Такие вопросы :facepalm:
27.06.2013 в 18:06

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Гость, или два. А залогиниться религия не позволяет или что?
и на тот же клоудаж можно было бы и ссылку дать, раз уж помянули.
27.06.2013 в 19:01

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
aikr, мне казалось, что Мариус - свояк Императору (муж его свояченицы (сестры жены)), а не шурин (брат жены). То есть были две сестрички-анатолички. Одна вышла за Императора, другая - за Мариуса. София и Юрис - кузины по родству своих мам. Разве нет?
27.06.2013 в 19:30

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
-Arwin-, да, именно так.
27.06.2013 в 19:39

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
-Arwin-, да, точно, это я напутал. Спасибо за поправку.
Тогда Софию из полугильдийцев исключаем.
27.06.2013 в 19:50

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
aikr, да, да. "Ребеночек не наш" (с). То есть не их. Не гильдийский.
27.06.2013 в 20:45

_Эган_ А залогиниться религия не позволяет или что? — или что ))))
и на тот же клоудаж можно было бы и ссылку дать, раз уж помянули.— да пожалуйста.Я думал здесь его все знают .Прекрасный фансайт,существует аж с 2005 г.Если внимательно прочтёте ,то процентов 90, вопросов по Экзайлу снимется само собой.,ну или по кр мере снимутся странные вопросы типо"гильдер ли Бассаниус" О_о
cloudage.narod.ru/pages/index2_3.html
27.06.2013 в 23:30

и нет ни печали, ни зла
не ворчите на нелогинящегося гостя, пожалуйста )
Гость,
*** Бассианус гильдиец?*** -ну и ну Мариус Бассаниус премьер министр Анатоля
потому я и спрашиваю!
установка снята с гильдийского крейсера. установка снята с корабля бассиануса. - и кто бассианус тогда?

а главы домов Бассианус, Дагобел и Гамильтон бежали в Анатоль. - так гильдийские дома же? или?

aikr, это гильдийские дома, получается?

Рессиус Дагобел, глава дома Дагобел(?), ныне механик «Сильваны». вау!
а. инженер! старик, занимающийся установкой. да?

Гость, так гильдиец ли премьер Анатоля? )


а я-то размечтался, что они крейсер гильдийский завалили...
27.06.2013 в 23:33

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
серебристый лис, и гильдиец и премьер Анатоля.

приходи сам знаешь куда, матчасть я с прошлого года хорошооо помню
27.06.2013 в 23:36

и нет ни печали, ни зла
приходи сам знаешь куда *пытается сообразить*
27.06.2013 в 23:47

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
серебристый лис, Капитаааан!!! :facepalm3:
28.06.2013 в 00:34

и нет ни печали, ни зла
щас спать пойду *насупясь*
28.06.2013 в 22:58

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
А насчет появления Софии на "Сильване" мне кажется тут свобода полета фантазии)) Ведь в официальных источников ничего про это нету)
04.10.2013 в 23:54

Я в шоке!!! Во первых в этой... Санта-Барбаре с вашей легкой руки есть люди, не состоящие в кровном родстве? И самое главное, если что-то не удалось найти в официальных источниках, почему бы просто не посмотреть сюжет? Чувствую, зря мульт смотрел, надо было сразу в официальный источник лезть. Там пол-сериала неправильных, настоящий "Экзайл" - в текстовиках с картинками. Следуя этой логике, надо было сразу издать официальное издание, но сериал не снимать. :gigi:
Вообще, я скажу так - сколько создателей, столько мнений. Продюсер заказывает одно, режиссер хочет другого, сценарист видит третье, аниматоры вносят детали, и как следствие зрители придумывают новый сюжет. :evil:
В сюжете не установлены связи между Мариусом, Софией и Юрис. А София на "Сильвану" прибыла по приказу отца с целью контроля и шпионажа. Метод внедрения действительно не описан. Но что она там делает можно понять, посмотрев сюжет. А момент внедрения расплывчат, но можно предположить: не могла она быть на "Сильване" с самого начала. Поскольку будь корабль построен Анатолем, он и был бы анатольским. Но он не анатольский Иначе кой ляд отправлять на свой корабль шпиона-контролера. Можно возразить, что новейший корабль дибил-император укомплектовал дисбатчиками и штрафниками, и тут без комиссара никуда :lol: , но это как-то не логично. А раз корабль не анатольский, то София могла попасть на него минимум через определенное время: после получения Анатолем сведений о его существовании, решения нанять данный экипаж и заключения соглашения о присутствии Софии на корабле. Проще говоря, время появления Софии на "Сильване" зависело от скорости распространения слухов и уровня бюрократии как в Анатоле так и на Сильване. Логика, господа и дамы, просто законы логики.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail