У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
Я не скрываю, что я медленный газ тормоз, так как третий год сходя с ума по этому сериалу до сих пор не врублюсь зачем в 25-й серии надо было менять ваншипы и навигаторов для Клауса с Альвис. Предположим с ваншипами все понятно. Они были там разные - типа авось Гильдия запутается (хотя как она могла запутаться, если у них был переговорник - надо было думать что если Клаусу удалось выйти на связь с "Сильваной" значит и в Гильдии их давно засекли). Шут с ними, ваншипами. С некоторым оговорками можно сказать, что почти разобралась. Зачем менять навигаторов? Какая разница кто долетит с Клаусом до доков? Что? Одна Алиса бы не справилась? Мне показалось, что "Сильвана" участвовала в этот момент в штурме цитадели, так что полагаю у них там был каждый человек на счету.

Косяк? Есть какие-нибудь мысли по этому поводу?

@темы: Сильвана, ваншипы, Клаус

Комментарии
31.10.2014 в 00:26

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
Я бы предположил, что тут роляла скорость, а значить проще поменять "лошадку", тем более, что они все проверенные и идеально отлаженные к старту, чем заново проверять и заправлять одну и туже машину.
31.10.2014 в 00:45

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
*Айвен*, кстати да. Я и не подумала. Спасибо за подсказку.

А как же навигаторы? Могли бы Таню оставить на "Сильване", а Алисия тогда бы одна Клауса сопровождала. Да и через Гранд-Стрим кстати помогла бы ему перебраться. У Лави же обмороки от перегрузок (или от страха) случаются. Разве не рисковано было отправлять ее в такой полет?
31.10.2014 в 00:47

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
-Arwin-, вот с кадровым вопросом подумать надо. потому что эпическую логику я тут вполне вижу, а вот бытовую увы, пока нет.
31.10.2014 в 00:53

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
*Айвен*, это точно)
31.10.2014 в 09:01

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
*Айвен*, потому что эпическую логику я тут вполне вижу, а вот бытовую увы, пока нет.

С другой стороны — эпическая логика тоже логика. Я вот пытаюсь представить этот полёт без замены навигаторов — и как-то он выглядит гораздо... скучнее, что ли? не совсем подходящее слово, но будь я режиссёром, однозначно предпочёл бы «эпический» вариант.

В конце концов, «мы все прекрасно знаем, что взрывы в космосе не слышны»...
31.10.2014 в 09:39

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
aikr, ага. Косяк Маэстро "Звездных войн"))))
31.10.2014 в 11:49

Нет, я не безумец, мне и так хорошо(с) Репутация – это то, что о тебе знают другие. А честь – это то, что знаешь о себе ты сам.(с)
aikr, это да)))
31.10.2014 в 17:11

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
aikr, *Айвен*, ну против эпической логики (а-ля так нужно для сюжета, эффектности и т.д.) я тоже ничего не имею против. Но еще больше я люблю когда она с жизненной логикой совпадает. Так сказать приятное с полезным) Спасибо за подсказки)
01.11.2014 в 00:32

"Курю"-это тоже чувство. Это такое эксклюзивное чувство с эксклюзивным его выражением. И никак это чувство иначе не выразишь. Я по тебе курю. Много курю... (с) Паланик.
1. картинка менее статична, чем если бы одной командой всю серию. мы многого бы пот6еряли.
2 и главное. это серия-ломка, где почти каждый преодолевает и показывает себя иначе, так воспринимала серию тогда, когда смотрела. на сколько помню, там очень переменилась татьяна в своем отношении. не за долго до этого она сломалась и долго не могла собрать себя снова, плюс - на сколько помню, а смотрела давно и могу быть не точна, - была ее ссора с алисией, что тоже не добавило радостей. в этой же серии она уже обрела новую себя, свой новый стержень.

п.с. сорь, если нахалтурила с мат.частью)
02.05.2015 в 19:26

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
-Arwin-, почему в Грандстрим Клаус летит на своем ваншипе - они с Лави, когда были на "Сильване", его специально к перелету через Грандстрим готовили. ("Вы двое, возьмите эту раму, она очень крепкая. Гоночный вариант урагана не выдержит"). Остальные ваншипы "Сильваны" такой подготовки не прошли, в Грандстрим выходили только в режиме "пара минут на тросе", срочно их переоборудовать времени, естественно, не было. По той же причине собственно в Грандстрим летит Лави, а не Татьяна или Алиса - она с Клаусом летала с детства, друг друга и этот ваншип они знают как свои пять пальцев, в таких обстоятельствах это многое значит.
Зачем меняли ваншипы на начальном участке пути - согласен с *Айвен*.
Насчет смены навигаторов на начальном участке пути - во-первых, путь, возможно, был неблизкий, а навигатор должен был не только обязанности второго пилота исполнять, но и об Аль заботиться. Чтобы свести к минимуму возможные баги из-за утомления (а атака Гильдии была вероятной, и уставший второй пилот при таком раскладе не есть гуд), навигаторов меняли на каждом участке.
02.05.2015 в 20:15

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
лейтенант Немо, точно. Про ответственность за Альку и не подумала (а ведь в свое время самой приходилось заботиться о племяшке и знаю насколько ответственность за ребенка, даже самого тихого, может напрягать. И отвлекать во время работы). Вы привели очень весомый аргумент.

По поводу того, что Лави летала с Клаусом с детства - вполне обоснованно. Старый друг лучше новых двух. Но однако ж маленький контраргументик у меня все же найдется. Когда со старым другом возникает прецедент (обморок во время боя и дальнейшей по этой причине отказ участвовать в боевых вылетах) возникает вопрос а так ли надежен этот старый друг. Особенно в условиях Гранд-Стрима. Ведь когда они рвут когти к вспышке от устроенного Софией фейерверка Лави говорит себе "Я не потеряю сознание, я не потеряю сознание". Значит ей все-таки опять становится плохо. А с Таней Клаус тоже неплохо сработался, когда застряли в пустыне и судя по ее поведению в конце их скитаний она совсем не против была стать вторым пилотом не только в работе, но и по жизни ;)
02.05.2015 в 20:55

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
-Arwin-, насчет контраргумента - выглядит весомо, если посмотреть чисто технически. Но с моральной точки зрения... Для Лави этот полет был долгое время чуть ли не смыслом жизни, частью памяти об отце, который погиб, так и не сумев выполнить свою миссию. Можно было бы отправить Татьяну (которая до этого немного вытрепала себе нервы в стычке с Гильдией, и нельзя ручаться, что София не предусматривала такую возможность), но для Лави такое недоверие могло бы быть серьезным моральным ударом, на всю жизнь изувечившим ее судьбу как пилота. А вот оказанное ей доверие наоборот могло побудить ее стараться изо всех сил. Я знаю руководителей небольших коллективов, которые, если человек допустил баг, не говорят "больше работать не будешь". Они говорят "Мы в тебя верим, ты все исправишь". И это работает. )) Или книги художественные или документальные о войне помните? Когда командиров или бойцов защищали от снятия с должности или расстрела, и они потом работали качественно? Возможно, здесь тоже учли подобный фактор. Тем более отношение Клауса к Лави сомнения по сюжету, вроде, не вызывает, у меня не сложилось ощущение, что он ей доверять перестал.
Кроме того, если говорить о технических моментах:
1. Клаус летал с Татьяной и сработался, но все же он летал с ней несколько раз, а не несколько лет, и Татьяна никогда не летала на его ваншипе.
2. К Лави Аль привыкла и любит ее; Татьяну она побаивается, считая "злой тетей". Лучше, чтобы на самом тяжелом участке пути с ребенком - который очень важен для миссии - был более близкий человек. Например, няня Гита, которая погибла во время полета с Венсдеем, мне кажется, вообще не была пилотом, и есть высокая вероятность, что человек выполнял миссию на семь звезд без навигатора, но начальство сочло это приемлемым.
3. Случай, когда Лави потеряла сознание - там много всего совпало. Сначала посреди ночи на них нападает звездообразный и приходится бежать из дома, спасая маленькую девочку, ныряя в воду и даже пару раз уходя от пулеметных очередей, потом Клаус и Лави получают клешней от звездобразного по разным органам тела, потом погоня за легендарной "Сильваной", обстрел зениток, механики, дающие Клаусу по лицу, а через несколько часов - атака Гильдии, любимый ваншип, превращенный в обломки, незнакомая машина в первом в жизни воздушном бою. Причем за все это время Лави не сказать что хорошо ела и много отдыхала. Тут не то что 15-летняя девчонка - взрослый мужик в обморок хлопнется или умом рехнется.
Так что, вполне реально, София учла все это. Ведь Лави в полетах участвовать ни она, ни Алекс не запрещали, девушка сама это решение приняла. Так что вариант, при котором София решила, что на последнем этапе лететь будет Лави, а Клаус и Лави, естественно, не возражали мне кажется вполне верибельным. ) Во всяком случае достаточно верибельным, чтобы не считать это багом сценаристов. :) В жизни так бывает, хотя и в немного других ситуациях. )

Личное мнение, разумеется. ))
02.05.2015 в 21:08

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
лейтенант Немо, принимается)
02.05.2015 в 21:13

Есть вещи слишком серьезные, чтобы о них говорить всерьез
-Arwin-, ОК )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail