23:19

Рад вступлению в ряды фанатов или :hmm: экспертов по моему любимому сюжету. Хочу обсудить один вопрос. Откуда взялась "Сильвана"?!!! Прикидывал все. Построили в Анатоле :conf3: бред, почему в серию не запустили? Гильдия создала :thnk: для них отстало. Может, Алекс с перепоя построил в сарае методом молотка и зубила?
Я считаю так: строили на базе Уокера, ресурсы - запчасти судов сбежавшей гильдийской знати, знание технологий и слабая материальная база в условиях поверхности. Финансировали гильдийцы, в т.ч. Мариус. Вуаля, вот оно - круче кастрюль с поверхности, но и рядом не стоит с гильдийским крейсером с его силовыми и ударными щитами и мощной бортовой автоматической системой плазменного вооружения. Кто поправит? :) Желательно без "Ля-ля - это бред", только четкие аргументы и только по сюжету. Умозаключения прочитаю с великим удовольствием. Можно и без четких ссылок на эпизод, хотя бы ряд предпосылок и логический вывод из него. Не знающим слово "предпосылка" не писать. Умоляю умных людей, дайте мне, пожалуйста, разъяснения :beg:. Пока что по этому поводу.

@темы: Сильвана

Комментарии
04.10.2013 в 23:28

Мало ли что под руками твоими поет...
Цельнотянутая гильдийская установка с того корабля, на котором бежал Мариус. Финансы - император, инженерная база - Дагобел, ремонтно-техническая - доки Уокера.
05.10.2013 в 00:09

Почему императорские средства были брошены на "базу Дагобела" и "доки Уокера"? Плох император, не способный создать ни одной засекреченной верфи. Почему не строить на своих верфях? Почему изначально не укомплектовать "Сильвану" верным империи экипажем, зачем нужны наемники? Почему не создали несколько кораблей? С учетом того, что на гильдийских кораблях была далеко не одна клавдиевая установка, а империя не кажется мне нищей, можно было бы построить минимум пару таких кораблей. Исходя из большого количества логических несостыковок, не могу согласиться с финансированием со стороны империи. "Сильвана" - наемники, и это главный контраргумент.
05.10.2013 в 00:27

«ГрандСтрим. Слово,с горшка гвоздем засевшее в башку и зудящее медленной трелью каждый раз,когда я разрезаю небеса.»(с)
Айриэн, будете по новой отвечать ? )) Нынешние неофиты не хотят даже "походить" по темам и комментам данного сообщества (или заглянуть на клоудаж), где всё подробно расписано.Это или лень или инфантилизм.
05.10.2013 в 00:39

Уважаемый КЫлаус БЫарка! Я не неофит, и "Экзайл" смотрел несколько раз. Верить предпочитаю тому, что видел своими глазами, а не тому, что на клоудаже написано, на заборе тоже много что пишут. Я же просил без "Ля-ля", неужели так трудно конструктивно обсудить матчасть? Подобные высказывания похожи на бегство от темы. Давайте не будем ссылаться на официалки, будем смотреть по канону. А в каноне "Сильвана" - наемники, а София - шпион императора. А если нет обратных доводов из канона, нечего "бла-бла" разводить. Трусостью либо незнанием темы попахивает. Кроме того, Айриэн выдвинула предположение, я с ней согласен по двум моментам и не согласен по одному. Ваш же коммент считаю пустым.
05.10.2013 в 01:01

Мало ли что под руками твоими поет...
Swem Sapfire, объясняю: у императора должна быть возможность в случае чего сделать перед Гильдией личико кирпичиком и сказать: я не я, лошадь не моя, к проекту отношения не имею. Возможность нужна для того, чтоб Гильдия не устранила этого императора, не поставила нового и не похерила весь проект. Пока г-н Форрестер-старший сидит в своем кресле и не палится перед Гильдией, у него есть возможность и держать в премьер-министрах беглого гильдийца (дорогая маэстро, я его приблизил к себе, чтоб контролировать лучше), и строить на свои средства всякие корабли-призраки. А строить новую засекреченную верфь - дополнительное палево, у Гильдии глаз и ушей много. Уокер же - идеальный вариант: и формально не ставленник императора, и фактически свой собственный, и техническая база хорошая.
05.10.2013 в 01:24

Айриэн, спасибо за коммент, но я писал не об этом. Личико кирпичиком император мог бы сделать и при наличии своего экипажа на борту, а экипаж наемный (по канону). Если б он был из анатольских войск, любой нормальный правитель поставил бы на новейший крейсер, выполняющий важную государственную миссию, стопроцентно преданных ему людей, а не тех, к кому пришлось родную дочь шпионом посылать. Да и кораблей можно было несколько построить таких, император при этом все равно в тени остается. Я скорее поверил бы в версию, что экипаж Алекса "Сильвану" свистнул у имперцев. Вопрос только как. Но все же логичней. Бывший военный преступник может стать наемником. Но на новом имперском корабле не могут быть только наемники. Строительство единственного корабля и укомплектование его наемным экипажем - это дело частного лица, а не государства. человека, ресурсы которого слишком ограничены для создания флота и который не может навербовать экипаж на рекрутской основе. среди тех частных лиц, которым нужна борьба с Гильдией, ресурсами и материальными средствами для постройки корабля обладал только Мариус. Понимаете, просто идет противоречие между официальным сайтом и каноном. Канону я доверяю больше, поскольку дополнительные официальные материалы создавались для "Экзайла", а не наоборот. При всем уважении, мне просто нужны Ваши идеи, вписывающиеся в канон.
05.10.2013 в 01:47

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Да и кораблей можно было несколько построить таких, император при этом все равно в тени остается.
"таких" построить больше не могли - банально не было клавдиевых установок, которые не могла бы отозвать Гильдией. Так что инженерам пришлось изобретать нечто принципиально новое. Так получились корабли класса "Урбанус". Но оба проекта были запущены Мариусом. Алекс, к слову, был назначен капитаном тоже явно с его подачи, так как был человеком, на которого Мариус мог положиться - уж этот точно сделает все, чтоб Гильдии не поздоровилось, когда придет время.

Насчет того, что "Сильвана" таки подчинялась премьер-министру и императору. Банальнейший пример - Татьяна с Алисой летали в столицу отчитываться. Кажется, о том, что Альвис на борту корабля.

дополнительные официальные материалы создавались для "Экзайла", а не наоборот
так ведь они и призваны объяснить то, что было упомянуто вскользь в сериале или не упомянуто вовсе, а вопросы вызывало.

Уж простите, что вмешиваюсь, да.
05.10.2013 в 01:50

Мало ли что под руками твоими поет...
Swem Sapfire, у меня есть статья про Алекса, где я затрагивала вопросы того, кто кому подчиняется и кто перед кем отвечает. Хотя в целом статья, конечно, не о том.
Еще раз, координатором всего проекта я считаю не императора, а Мариуса. Он же обеспечил клавдиевую установку. Перед ним же отчитывается Алекс, который в каноне прямым текстом говорит, что должен только Мариусу. Император - возможно, финансы и наверняка - то самое личико кирпичиком перед Гильдией. Дагобел - инженерное решение (не зря он потом двигательным отсеком рулит). Уокер - площадку для строительства. Формально же судно наверняка не принадлежит ни Мариусу, ни императору: скорее всего "собственник" капитан, он же нанимал команду. К анатольскому флоту кораблик тоже не относится. В какой-то момент император и Мариус крупно не поладили насчет ключевых решений проекта, на выходе имеем события в Драконьей пасти. Это, собственно, версия Аннет, которую разделяю и я.
Если вы хотите перевод канонного артбука, то я его не переводила и это не ко мне.
Если вы хотите отчета по тому, что лежит на официальном сайте, то моего там нет ни слова: владелец сайта не я, а человеку, который может вам об этом всё рассказать, вы уже успели нахамить.
05.10.2013 в 16:44

Айриэн, благодарю Вас за исчерпывающий ответ. В данном свете действительно можно сделать предположение о финансовых вливаниях императора в проект. При условии, что Мариус не посвятил императора в детали и просто преподнес заманчивую идею, от которой его величество отказаться не смог. Огромное спасибо. Мне нравится Ваш ход мыслей.
Что касается хамства, я считаю, что с моей стороны его не было. Я просто привык обращаться с людьми так же, как они обращаются со мной.

Апрельский дождь, насколько мне верится собственным глазам, корабль Мариуса представлял собой стандартный гильдийский крейсер, на котором располагалось несколько клавдиевых установок. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть эпизод, где "Сильвана" приходит в Горизонтальную пещеру, уже принадлежащую Уокеру. В этом эпизоде звено ваншипов тренируется атаковать корабли Гильдии, используя для этого корабль Мариуса. Атака впоследствии проходила по принципу "Несколько ваншипов, несколько торпед, несколько торпедированных установок." Размеры и форма кораблей, в. т. ч. и параметры двигательного отсека - один к одному. Посмотрите эпизод атаки двигателей гильдийских крейсеров ваншипами в серии "Вынужденный ход". Там ваншипы летят по напоминающему длинную шахту двигательному отсеку гильдийского крейсера; десятки беленьких фиговин на стенах шахты -это клавдиевые установки)). Исходя из вышеизложенного, напрашивается вывод - установка была не одна, причина строительства всего одного корабля - нехватка финансирования на строительство новых кораблей. Однако я готов снять данную тему по одной простой причине. Куда действительно делись остальные установки, те, что не использовались при строительстве "Сильваны"? Либо не были демонтированы с корабля Мариуса, либо и авторы проекта, и авторы официального издания просто забыли про эту деталь. Таким образом данный вопрос становится неактуальным по причине точности моей версии либо глупости создателей. Предпочитаю все же первое.
А насчет дополнительных материалов, я с вами гораздо больше согласен, меня удивляет только то, что японцы привыкшие рассматривать что-либо со всех сторон и дотошно относящиеся к мелочам, допускают множество незначительных, но все же противоречий. Дополнительные материалы проливают свет на одни детали и следом сеют сомнения в других. Как будто при создании дополнений следовали своей логике, не прибегая к консультации создателя канона, в стремлении заполнить пробелы накладывали одни факты на другие. И не стоит извиняться за вмешательство, мне нравится, что у Вас есть собственное мнение, пусть даже оно и расходится с моим. Спасибо.
05.10.2013 в 22:36

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Swem Sapfire, верно. Этот эпизод я помню, равно как и расположение установок на кораблях Гильдии. Можно предположить две вещи. Во-первых, тем или иным причинам остальные установки вышли из строя и ремонту в условиях Анатоля не подлежат. Либо, что тоже вероятно, не нашлось среди сбежавших гильдийцев людей, которые могли бы ими управлять и согласились участвовать в планах Мариуса. Иначе этим установкам бы тоже нашлось применение на тех же Урбанусах. Потому что еще раз повторяю - при проектировании Урабносов возник вопрос, как заставить корабль летать, не связываясь с Гильдией.

Дополнительные материалы проливают свет на одни детали и следом сеют сомнения в других.
хотелось бы примеров. До сих пор информация, переведенная из Last Exile Chronicle, замечательно дополняла картину. С моей точки зрения, например.
06.10.2013 в 00:54

Апрельский дождь, что касается установок, размер и предполагаемая масса гильдийского крейсера в десяток раз превышает размер и предполагаемую массу крейсеров Анатоля, тем и объясняется такое их количество на одном корабле. Корабль Мариуса долетел до Анатоля на одной установке? Как? В свободном падении? Допустим, Гильдия была бракоделами и другие установки вышли из строя впоследствии на неэксплуатируемом корабле, тогда возникает другой вопрос - как корабль преодолевал силу притяжения? Насколько мне помнится, он в воздухе висел, а не лежал на поверхности плашмя кверху "хвостиком".
Что касается умения и желания управлять установками, то за десять лет зайца можно курить научить, не то что научить жителя поверхности управлять работой движка. Уж ради гос. проекта Дагобел мог не полениться и провести обучение пяти человек.
Насчет примеров расхождений.
1. Количество ваншипов на "Сильване" по оф. данным - 5. В коронации Софии участвуют 10.
2. Обучение в академии ряда персонажей. Алекс и Винсент - погодки, им по 28, они оба учились в академии; Софии 19, в серии "Прорыв" Винсент упоминает что они не виделись с Софией с офицерской академии. При каких обстоятельствах они могли общаться с Софией в академии, если перед атакой Гильдии Винсент упоминает, что София давненько не называла его Винс и предлагает вместе выпить кофе как когда-то. На отношения преподавателя и студента не похоже)
3. Паровые пулеметы на ваншипах "Сильваны" (лучше бы вовсе не поясняли принцип действия чем так, поскольку это бред исходя из КТП пара и мощности пулеметов).
4. Почему опытный военный в разгар войны работает просто почтальоном либо как простого почтальона могли рассматривать как кандидатуру на капитана "Сильваны" (речь о Гамилькаре Барка).
5. Если на военных пилотов учат в офицерской академии и ваншипы для "Сильваны" разрабатывали в империи Анатоль, почему боевые ваншипы во всем мире стоят только на "Сильване"?
Таких мелочей десятки (как-то даже не стыкуется с японским менталитетом).
06.10.2013 в 03:00

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Swem Sapfire, спасибо, кэп, я в курсе =) Установок там десять штук.
Не обязательно долетел на одной. Что-то случиться могло уже потом. Но это все теории.
Всюду недвусмысленно говорится, что силовая установка Сильваны единственная, которую Гильдия не контролирует. Это факт по канону. А что да как насчет остальных, можно лишь предполагать. Мне на ум пришли именно те варианты, которыми я и уже поделился.
Насколько мне помнится, он в воздухе висел, а не лежал на поверхности плашмя кверху "хвостиком".
вот это еще один вариант, который мог помешать снять установки - без них эта дура свалилась бы на землю. Во всяком случае, форма гильдийских кораблен намекает на то, что посадить такую штуку на землю затруднительно, она для Грандстрима идеально подходит. Возможно, у Мариуса на этот корабль еще были планы.

1. Нет здесь противоречия. На анатольских крейсерах ваншипы тоже встречаются. Но они выполняют функции разведчиков и, видимо, курьеров в случае необходимости. Так что сомневаюсь, что для коронации во всем флоте не нашлось бы еще пять штук таких.
2. Вот при каких обстоятельствах Винс и София встречались в академии - не понятно. О том, что Винс преподавал, нигде нет и слова. Так что это уже на уровне предположений. У Мураты в артбуке рядом с возрастом Софии стоит знак вопроса. То есть, можно предположить, что ее могли сделать старше, а 19-летней назначили для большего сходства с Юрис. Тут действительно некоторая непонятка. Только непосредственно к доп.материалам она отношения не имеет.
3. А клавдий, поднимающий корабли в небо, вас не смущает? =) На самом деле, по этому вопросу ничего не могу сказать, так как не спец.
4. То есть, по вашему, доставка мирного договора через не слишком-то дружелюбный Грандстрим, да под носом у могущественной Гильдии, да во вражеское государство - это работа для "просто почтальона"? Это первое. Второе. С чего вы взяли, что он военный? Насколько я помню, впервые ваншипы отправили воевать на Сильване. А у экипажей Барка-Хэд и Алекс-Юрис ваншипы были курьерского типа, не военные. И третье. С чего вы взяли, что его хотели назначать капитаном Сильваны? Честно говоря, если бы вы не уточнили, что говорите о Гамилькаре, в жизни бы не догадался.
5. "Весь мир" в случае с ваншипами сводится до одного Анатоля, где и изобрели ваншипы как нечто способное летать и неподконтрольное Гильдии. Вообще-то, вы помните, что такое бои по правилам Гильдии? Места ваншипам в таких боях нет. А капитану Сильваны на эти правила как бы наплевать.
Так что далеко не во всех мелочах виноваты доп.материалы.

З.Ы. Да, еще слово в пользу того, что Сильвана не частный проект. Уокер как-то говорит Алексу о том, что его, Алекса, счета оплачиваются дворцом.
06.10.2013 в 14:25

Апрельский дождь, благодарю Вас. По части двигательных установок на корабле Мариуса готов согласиться. Спасибо.
По части возникающих вопросов начну с общего. С большинством проблемных вопросов я столкнулся в первую очередь при чтении комментариев, в которых авторы перечисляли множество ситуаций и аспектов жизни персонажей, ссылаясь при этом на дополнительные материалы, что изначально отвратило меня от основательного изучения доп материалов. Спасибо. Я рад, что все это дезинформация.
По части приведенных примеров:
1. Теперь всецело согласен.
2. Будем считать что вопрос с возрастом Софии оставлен на усмотрению зрителю (в конце концов, деталь не имеет глобального значения, а является всего лишь частью характеристик Софии).
3. Не буду Вам надоедать, вопрос действительно технический, поэтому не делая выводов пока что отставим его в сторону.
4. Спасибо за пояснение, теперь я вижу что это не факт а дезинформация; становится ясно, что многие участники сообщества зачастую ссылаются на оф. источники, не изучая их, а используя как орудие для подтверждения собственного мнения.
5. Здесь только один недочет. Зачем учить пилотов в военной академии, если по окончании они выполняют гражданские функции и являются по статусу ниже флотских выпускников?

Насчет P.S. - упомянутый Вами диалог произошел после коронации Софии, а следовательно после смены власти. Уокер говорит Алексу: "Ты быстро растешь, твои счета оплачивает дворец". То есть эти слова ничего не говорят об изначальном статусе "Сильваны".
А в целом, общаться с Вами и с Айриэн, как с людьми, знающими и любящими канон, очень приятно. )
06.10.2013 в 14:44

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Swem Sapfire, а вы все-таки пересильте свое отвращение к доп.материалам и изучите их. Если, конечно, вам действительно интересно, если нет, то и смысла никакого. А то ссылаться на то, что кто-то пересказал, как-то несерьезно.

4. Не скажу, что отслеживаю все дискуссии в сообществе. Но ничего такого мне не попадалось. В комментарии к какому посту бежать? =)
5. Я бы не сказал, что та же разведка - гражданская функция. Кроме того, академия же выпускает офицеров, учатся там, судя по всему, преимущественно отпрыски элиты, дворяне. А какое отношение было к гражданским пилотам Клаусу и Лави на Клайм Солайс? Мол, ничего они не смыслят в таких высоких материях как честь и прочее. Уж хотя бы поэтому логично предположить, что пилоты-военные на военном же корабле будут предпочтительнее пилотов-гражданских.
06.10.2013 в 15:21

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
Я не большой знаток канона, но дискуссия становится интересной)))
Swem Sapfire, Апрельский дождь,
По пункту 5 - можно я вставлю исключительно мое предположение? Из названия "Военная академия" не следует прямо, что там учат _только_на_пилотов_ваншипов. София и Винсент ведь не водят ваншипы, насколько я помню.
М.б., это лишь один из курсов, возможно даже экспериментальный и факультативный, а в остальном это офицерская школа in general. Если учесть, что принцип ваншипа использован в Урбанусах, то в этом курсе есть смысл, даже если собственно ваншипы мало используются на военном флоте.
По п. 3 - ИМХО, паровые ружья и прочие механизмы с паровым приводом - это просто дань жанру, ведь эстетика стимпанка и дизельпанка зачастую не предполагает никакой функциональности, это все рисуется просто для красоты. Нравятся создателям паровые машины))
06.10.2013 в 15:32

Счастье для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженным!
Из названия "Военная академия" не следует прямо, что там учат _только_на_пилотов_ваншипов.
согласен =) Я вообще на этом внимание не заострял, так как считаю, что это очевидная вещь.
Урбанус, правда, не так давно построен =) А Алекс и Юрис еще когда учебу закончили =)
06.10.2013 в 17:18

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Верить предпочитаю тому, что видел своими глазами, а не тому, что на клоудаже написано, на заборе тоже много что пишут. — Ну наконец то труд ДжойСа оценён по достоинству !!!

я столкнулся в первую очередь при чтении комментариев, в которых авторы перечисляли множество ситуаций и аспектов жизни персонажей,ссылаясь при этом на дополнительные материалы, что изначально отвратило меня от основательного изучения доп материалов. Спасибо. Я рад, что все это дезинформация.
— немножко непонятная логика, разверните пожалуйста ))
17.02.2014 в 15:59

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
Swem Sapfire, а Вы не думали, что, возможно, установка на "Сильване" - единственная не контролируемая Гильдией? Судя по всему, все остальные стоят у неё на учёте. С официальными материалами я знакома, признаюсь, не слишком глубоко, тем паче что в них и правда туча неувязок, поэтому предполагаю на свой страх и риск. В конце концов, вполне возможно, что Мариус, много лет назад сбежамши на землю от маэстро греха подальше, смог каким-то образом добыть неконтролируемую установку. Но остальные-то - наверняка все наперечёт! И что, если после приземления в Анатоле их, действительно, отключили (попросту перестали подавать клавдий), чтобы маэстро не могла отозвать?.. Всё-таки гильдийский флагман - это не простая игрушка, на нём, если бы понадобилось, можно было и Грандстрим пересечь, и Мариус не мог этого не понимать и не мог поэтому им жертвовать...
Тогда становится понятно и то, почему на создание двигателей к "Урбанусам" столько лет ушло.
28.02.2014 в 20:32

«ГрандСтрим. Слово,с горшка гвоздем засевшее в башку и зудящее медленной трелью каждый раз,когда я разрезаю небеса.»(с)
С официальными материалами я знакома, признаюсь, не слишком глубоко, тем паче что в них и правда туча неувязок,— если знакомы неглубоко, то как вы можете судить о наличии или отсутствии "неувязок" ,хм
— а весь "контроль Гильдии над установками" заключается в паре гильдеров с автоматами которые просто напросто сидят в оных. Замените их "преданность Дельфине" на " преданность Мариусу"(т б что он бывший Маэстро) вот и получится подконтрольная Бассаниусу установка, хех.
31.10.2015 в 22:36

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
если знакомы неглубоко, то как вы можете судить о наличии или отсутствии "неувязок" ,хм

Я! Я! Уважаемый КЫлаус, я могу судить о неувязках. В доп. материалах указано, что "Сильвана" была построена - ВНИМАНИЕ ВСЕМ - В ГОРИЗОНТАЛЬНЫХ ПЕЩЕРАХ!!! А теперь, знатоки, вопрос: как такое возможно, если учесть, что раньше там были ваншиповские гонки и аукционный зал, а в пользование Уокера Горизонтальная пещера перешла только после гибели Джанкарло и атаки Гильдии на эту его "богодельню".
01.11.2015 в 14:25

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
-Arwin-, Ну ,тут мы вступаем в область предположений (так любимых фикрайтерами))

Допустим Уокер арендовал мастерские в Горизонтальных Пещерах у Жан Карло :один контрабандист, а другой скупщик краденого и аукционист в одном лице, почему бы им не быть компаньонами ?
Во время скандальчика в казино с экапижем «Голиафа» Уокер произнёс фразу «Это мой док. Я не потерплю безобразий » (с)
После смерти Жан Карло, Уокер прибрал в св руки всю Пещеру. Вполне логичный ход.
04.11.2015 в 15:22

— Ты под кайфом?! — Сегодня вторник. Я пьян.
всем уже "до звезды"

Винсент, бродяга, кофе любил,
С Алексом вместе в кальяне варил.
Таких приходов не видел никто –
О Гильдии память уж стёрлась давно.
Meiro
04.11.2015 в 19:17

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
kvadro1, спасибо за идеи. В принципе согласно. Но тут одно нестыковочка. Как мне показалось Жан Карло (так ведь правильно, да?) приплясывает перед сильными мира... того. А самый сильный в том мире - Дельфина. Он же это самое мог же ей и стукануть, а не ей, так кому-нибудь другому, что мол какой-то странный тип снимает у меня угол. Строит какие-то странные корабли...
05.11.2015 в 06:37

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
-Arwin-, Не знаю вообче то как правильно)) Просто логично :Жан –есть такое франц имя, а Джан ? ))

Жан Карло –просто крыса, вот и скрысятничал .Всё как в жизни, пока Большие Боссы ведут большие дела , мелкие прохиндеи под их крылом ,делают св маленький бизнес.
(да наверняка и побаивался Уокера, Дельфина то далеко, а он рядышком)

Кстати и Уокер чтото говорил про Маэстро , какие то имел с нею дела –уже не помню что именно и в каком эпизоде
05.11.2015 в 09:37

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
Оффтоп: это скорее итальянское имя. Giancarlo же. lastexile.wikia.com/wiki/Giancarlo
Итальянский не учила, но в русском обычно передается через "дж", как в случае с Джованни, например (Giovanni).

05.11.2015 в 18:40

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
kvadro1, (да наверняка и побаивался Уокера, Дельфина то далеко, а он рядышком) кстати да.

Кстати и Уокер чтото говорил про Маэстро , какие то имел с нею дела –уже не помню что именно и в каком эпизоде в 17-м если не ошибаюсь. Алекс говорит Уокеру "Ты здесь неплохо устроился", а Уокер ему: "Это спасибо Маэстро Дельфине". Тоже кстати могу ошибаться - память местами дырявая)))))

Шаманка Ингрид, аригато за информацию))))
06.11.2015 в 19:52

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Шаманка Ингрид , с именами всегда в Экзайле была некая путаница перепутаница наверно из за японской специфики произношения/написания ))
ДизЕт, АнатоРай,Балка, Рави, АРуксандр и тп . Но это неважно ))

-Arwin-, . Алекс говорит Уокеру "Ты здесь неплохо устроился", а Уокер ему: "Это спасибо Маэстро Дельфине". — всё точно! Так и было, только в какой ситуации это было произнесено? (не помню) Уже в Хорайзоне?
...не сомневаюсь что это был сарказм.
06.11.2015 в 21:00

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
kvadro1, конечно, но мы ж не называем в русском Клауса Кураусом, а а Лави - Рави, несмотря на японскую специфику и отчетливое "Рави" в оригинальной озвучке))).
06.11.2015 в 21:09

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
kvadro1, Так и было, только в какой ситуации это было произнесено? Они для ремонта туда прибыли. Уокер еще суперпушку свою Алексу показывал. Из которой Алекса и грохнули. Если я ничего не путаю.

...не сомневаюсь что это был сарказм.

Ну само собой.

Шаманка Ингрид, но мы называем "Сильвану" "сильваной. Хотя она пишется как "Силверна".
06.11.2015 в 21:13

королевские гончие взяли мой след | дуб, терновник, ясень и Капустка
-Arwin-, да, Сильвана звучит лучше)) Не уверена, но мне кажется, именно этим руководствовались при переводе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии