и нет ни печали, ни зла
24.07.2013 в 23:02
Пишет fandom Last Exile 2013:fandom Last Exile 2013 - драбблы от G до PG-13

![]() |
![]() |
![]() ![]() Вы прекрасны, моя госпожа Я люблю тебя и небо В интересах Империи Выбор Морана Шетланда Я просто хочу летать Чего нет у Гильдии Воздушный змей ![]() Название: Вы прекрасны, моя госпожа Автор: fandom Last Exile 2013 Бета: fandom Last Exile 2013 Размер: драббл, 190 слов Пейринг/Персонажи: Дельфина, Цикада Категория: джен Жанр: драма Рейтинг: от G до PG-13 Краткое содержание: одни и те же слова порой имеют совершенно разное значение Для голосования: #. fandom Last Exile 2013 - работа "Вы прекрасны, моя госпожа" ![]() — Скажи мне что-нибудь приятное. — Вы прекрасны, моя госпожа. Дельфине нравится его ответ. Поднимаясь на носочки, она прижимается татуированным лбом к подбородку мальчишки. * * * На ее лице живут только глаза – сумасшедшие, с расширенными зрачками и проступающими сосудами. Церемониальный меч так и норовит выскользнуть из скользких от чужой крови пальцев, потому свою награду Дельфина тянет по полу обеими руками, оставляя за собой две полосы – узкую царапину в отполированном стекле и широкую нить алого. Цикада низко кланяется новой Маэстро. — Скажи мне что-нибудь приятное. — Вы прекрасны, моя госпожа. Маэстро нравится его ответ. Она растягивает губы в неестественно широкой улыбке, отмечая своего слугу красным отпечатком ладони на щеке. * * * В нем не остается ничего от прежней грации – мешок из крови и плоти, с трудом волочащий себя к ее трону. — Скажи мне что-нибудь приятное. Вместе со словами из его рта выходит кровавая пена. — Вы... прекрасны, моя госпожа. Дельфине нравится его ответ. Мимолетом она подносит затянутую в белоснежную перчатку ладонь к глазам, чувствуя кончиками пальцев впитавшуюся в ткань влагу. Маэстро добивает его одним точным ударом немногим ниже левой лопатки. ![]() Название: Я люблю тебя и небо Автор: fandom Last Exile 2013 Бета: fandom Last Exile 2013 Размер: драббл, 687 слов Пейринг/Персонажи: Алекс Роу, Юрис Бассианус Категория: джен Жанр: романс Рейтинг: от G до PG-13 Краткое содержание: перед получением того самого задания на десять звезд Юрис читает стихи. Для голосования: #. fandom Last Exile 2013 - работа "Я люблю тебя и небо" ![]() За опущенными шторами солнце заливает полуденным зноем город. Волосы Юрис собраны в узел на затылке, открывая стройную шею над воротником рубашки – даже в этом отличившаяся, дома девушка не носит длинные платья и головные уборы, соответствующие ее положению в обществе. Красивый выразительный голос звучит так же ровно и звонко, как когда-то в Академии, когда кадет Бассианус читала с кафедры свои доклады. — В светлом небе — бесконечность: бесконечность милых глаз… Дочь премьер-министра, Юрис прекрасно образована. Громадная библиотека с самого детства была в ее распоряжении. Как и произведения авторов, чьи имена давно уже забыты; произведения, ставшие переводами переводов переводов с оригинала. Пальцы придерживают страницу, не давая ей перевернуться, но глаза полуприкрыты длинными ресницами – девушка читает наизусть, ни к кому не обращаясь, словно для себя. — Я смотрю в глаза: в них та же даль пространств и даль времен… Алекс не выдерживает и смущенно опускает взгляд. Иногда он откровенно не понимает, что удерживает Юрис рядом с ним – о, эта вечная неуверенность действительно влюбленного мужчины. Они были удивительно похожи, его друзья – Винс и Юрис. Смешливые, открытые, полные восхищения жизнью, ослепительно юные. Винсент первым протянул ему руку, Юрис первая улыбнулась ему. Непохожая на других – своими свободными брюками, мужскими рубашками дома, пятнами масла на руках, напряженно сопящая с гаечным ключом в руке. Особенная – для него; но это отличие Алекс не мог бы объяснить словами, — Юрис осталась с Алексом. Напарником, навигатором, механиком, любимой, вторым «я». Его небом, его солнцем, его путеводной звездой. — Бездна взора, бездна неба! Я, как лебедь на волнах… Бросив украдкой взгляд, Алекс видит, что Юрис смотрит на него, и ее серые глаза смеются. Что такое лебедь, он не знает. На Анатоле они не водятся. Но, видимо, это что-то красивое, раз оказалось в стихах. Как его Юрис. Небольшую тетрадь в черном переплете Роу прячет, как величайшую драгоценность, даже от девушки. Может быть, его стихам и далеко до шедевров мировой культуры, но каждая их строчка дышит искренним чувством. Вот только вы покажите хоть одного влюбленного, готового признаться в том, что он посвящает своему предмету стихи? Алекс скорее готов пересечь в одиночку Гранд Стрим, чем показать кому-то свои творения. — Так, заброшены на землю, к небу всходим мы, любя... Я люблю тебя и небо, только небо и тебя. Юрис замолкает, и в комнате повисает тишина. Потому что Алекс не знает, что сказать. Ведь, с одной стороны, она просто читала стихотворение. А с другой… только дурак не поймет намека. И мимолетная слабость рассеивается, как туман перед рассветом. Роу отвечает улыбкой на улыбку любимой. — Это могло бы стать девизом всех пилотов, — произносит он. Юрис рассеянно кивает, откладывая книгу, встает с кресла и подходит к окну. Лучи солнца золотят ее волосы, на пол падает резкая черная тень. — Слишком долгий перерыв, — невпопад произносит она. – И отец молчит. Мне тревожно. Алекс в свою очередь встает и подходит к ней, кладя руки на плечи. Он не знает, чем успокоить Юрис, куда более чуткую к изменениям ветра большой политики. Сам он слышит новости и умеет думать – но понять скрытое за завесой слов истинное значение событий не всегда удается. В девятнадцать лет так не хватает опыта и знания людей и их мотивов. — Думаешь, скоро нас отправят? — Да. — Ваншип в порядке, я проверял. Хоть Гранд Стрим пересекай. Немудреная шутка вызывает улыбку у Юрис: — Надеюсь, нам все же не придется это делать. Не бойся. Я просто хандрю от безделья и невозможности летать, вот и придумываю себе страхи, — и девушка прижимается к Роу. Тот обнимает ее — и становится тепло, словно в его руках — кусочек солнца. Идиллию прерывает стук в дверь. Вышколенный мальчик в одежде посыльного кланяется сразу посерьезневшей и выпрямившейся Юрис. — Госпожа Бассианус, господин премьер-министр хотел бы вас видеть. — Передай – я скоро буду, — отвечает девушка и, когда дверь снова закрывается, подмигивает Алексу. – Вот видишь – все решилось само собой! — Проводить тебя? — Не надо. Я даже переодеваться не буду. Скорее всего, дадут задание. — И звезд будет больше, чем на небе, — подхватывает Алекс их старую шутку. – Тогда я жду тебя в ангаре. Долгий поцелуй – и две тени на полу, слившиеся в одну. * * * При доставке письма с предложением мирного договора между Анатолем и Дизитом Юрис Бассианус, Гамилькар Барка и Джордж Хэд погибли, пересекая Гранд Стрим. * * * …Я люблю тебя и небо, только небо и тебя. ![]() Название: "В интересах Империи" Автор: fandom Last Exile 2013 Бета: fandom Last Exile 2013 Размер: драббл, 388 слов Пейринг/Персонажи: Винсент Алзей, София Форрестер, Мариус Бассианус, безымянная служанка Категория: джен Жанр: романс, ангст, АУ, пост-канон Рейтинг: от G до PG-13 Краткое содержание: у Императрицы и консорта Анатоля рождается наследник. Как же решат его назвать родители? Для голосования: #. fandom Last Exile 2013 - работа "В интересах Империи" ![]() Но новое положение заставляет Винсента пристально вглядываться в такие знакомые черты, ловя в них неожиданную мягкость и легкий налет удивления: словно она сама не верит, что это происходит с ними и наяву. Сейчас они одни, и шелковистые каштановые пряди, ничем не скрепленные, не спрятанные под головным убором, рассыпаны по её плечам. Свободное белое платье подчеркивает ее фигуру – и придает молодой женщине ореол неземной чистоты. София поднимает голову, и мягкая улыбка трогает ее губы: — Он такой милый. Винсент заглядывает ей через плечо. Он пока с трудом понимает, что такого милого находят все женщины вокруг в туго запеленутом свертке со сморщенным личиком, сейчас сопящем на руках Софии. Но вот уже второй день он выслушивает непрекращающиеся восторги, какой красивый у них сын, и вежливо благодарит. Кажется, София прекрасно понимает его мысли и тихо смеется: — Подожди немного, ты просто еще понял, как это… — Может быть, — командующий флотом, консорт Алзей улыбается в ответ. – Как ты хочешь его назвать? Он старается, чтобы голос не дрогнул. Он готов… почти готов к тому, какое имя сейчас прозвучит. Винсент готовил себя к этому с того самого дня, когда София сказала, что беременна. По лицу женщины пробегает тень. На мгновение повисает напряженная тишина. Она отвечает тихо, почти задумчиво: — Мариус. И в зеленых глазах — удивление, словно София сама от себя не ожидала такого. Что уж говорить о Винсенте. — Мариус? – переспрашивает он, еще не веря услышанному. — Мне кажется, это будет справедливо, — София уже справилась с собой и улыбается. – Он учил меня, он помогал отцу столько лет, в конце концов – это ведь его дочь везла мирный договор Дизиту; и это он попросил меня вернуться. Это с его помощью я стала…тем, кем стала. Думаю, это самая малая часть моей благодарности. Винсент выдыхает: — Ты, как всегда, права, милая. Пусть будет Мариус. Вошедшая служанка забирает младенца в колыбель, и София откидывается на подушки. — Винс… — Да, любовь моя? — Я хочу отдохнуть. Винсент поднимается, нежно целует ее в висок и выходит. Женщина закрывает глаза. Проходит так много времени, что любому она покажется спящей, пока из уголка глаза по щеке не сбегает одна-единственная слезинка. Одному небу ведомо, чего ей стоило отказаться от мысли назвать сына Александром. ![]() Название: Выбор Морана Шетланда Автор: fandom Last Exile 2013 Бета: fandom Last Exile 2013 Размер: драббл, 748 слов Пейринг/Персонажи: мать Морана Шетланда, Моран Шетланд, ОМП, Лави Хэд Категория: джен Жанр: драма Рейтинг: от G до PG-13 Краткое содержание: как выбирают жизнь Для голосования: #. fandom Last Exile 2013 - работа "Выбор Морана Шетланда" ![]() — Мам, не позорься! — вздыхает парень в новом, с иголочки, мундире. — Люди смотрят! — Да разве же... Это же жизнь твоя! Я просто… Тебе… Завтра? — Да, — будущий пехотинец пожимает плечами. Он еще ни разу не бывал на корабле, и служба представляется ему чем-то вроде высокооплачиваемой прогулки на свежем воздухе. Он считает, что мать зря трусит, да еще извещает об этом всех в округе своими воплями. А в глазах женщины читается, что, будь ее воля, отлупила бы она сына отцовским ремнем, чтобы даже мыслей таких не заводилось, и никуда не отпускала. Тем более на войну. Но ремень года два как потеряли при переезде, да и сын совершеннолетний — может решать сам. У него есть право выбрать себе свою жизнь, — право выбрать, за что ему умирать. А ей остаётся лишь твердить, как заклинание, семь слов: «пули Дизита не коснутся тела Морана Шетланда», — и грозить бессильно небу слабым старушечьим кулачком. — Мам, может, тебе воды купить? Мне аванс выдали… — К чертям такой аванс! — женщина скривилась. — Подружек своих в баре угощай. Воды он купит! Кровь не водица, а ты за воду кровью заплатишь… Не за то платить собрался! Не за то! Пули Дизита не коснутся… — Мама, ты опять? Мать оборачивается и смотрит на него пристально — вглядывается, ищет что-то в глазах. Моран встречает ее взгляд, не опуская глаз. А женщина все смотрит, ищет что-то... Не находит. Отводит взгляд и внимательно рассматривает пыльную дорогу под ногами. Солнце светит нестерпимо ярко, полдень ведь. Людей мало, все сонные, как мухи. Морану жарко в мундире… Очень жарко. И почему-то пылают уши. Стыдно. Очень стыдно. Но мундир новый, а Моран в кои-то веки может купить себе хорошей, чистой воды. — Это тебе, может, жизнь спасет. Если что, просто повторяй, — мать замолкает и молчит всю дорогу до дома. — Пули Дизита не коснутся тела Морана Шетланда… Пули Дизита… — шепчет серый от страха новобранец. Бой кончен и даже выигран. Это был его первый бой. Он не может остановиться, все твердит и твердит. Вымотанные боем пехотинцы лежат вповалку. Нет сил встать и уйти в жилой блок, да и приказа еще не было, хотя люк уже закрыли. — Что он там бормочет? — раздраженно спросил ветеран — вся грудь в наградных планках, — бинтуя раненую руку. Уставший сосед ответил на этот, в общем-то, риторический вопрос, даже не взглянув в сторону Морана: — Молится, наверное. Не обращай внимания. Пусть его… Моран выглядит так, будто вот-вот свалится в обморок. Его рвет. Выворачивает прямо на пол, а слезы так и текут. Сводит живот от страха — Моран знает, что ему придется еще пострелять по врагам. А врагам — по нему. В отсеке стоит тошнотворная вонь: смесь запахов пороха, крови и пота, и никому до Морана нет дела. А он бы сейчас все отдал за то, чтобы тогда остаться дома… Его товарища застрелили. Совсем рядом. Моран, в первый раз стрелявший не учебными пулями, оглушенный происходящим, и не осознал сразу, что случилось, когда рядом упал Джонни. Пока они учились обращаться с оружием, он стал ему почти другом. И вот... теперь Джонни мертв. А Морана пуля не коснулась. Как и сотни других пуль. Моран тогда торопливо оглянулся на удивленный вскрик, а в груди Джонни — маленькая аккуратная дырочка. И крови совсем немного. И взгляд удивленный, застывший. Его еще раз выворачивает. Это странным образом успокаивает, потому что доказывает Морану: он еще жив. Джонни мертв, но Моран почему-то выжил. Мама была права. Она умерла месяц назад, что-то случилось с сердцем. Но все же она была права. Он неправильно выбрал. А ее заклинание спасло ему жизнь. Ружье к виску офицера — своего, знакомого офицера. У девчонки, стоящей перед Мораном, очень ясные и честные глаза. Людям с такими глазами угрожать нельзя. Моран улыбается ободряюще. Он даже почти не раздумывал. А еще он очень хотел, чтобы письмо было дочитано. Рыцарская честь — чушь, и он горько жалел, что поверил когда-то… Люди умирали и умирают. И вовсе не по законам чести, а просто потому, что кому-то нужна земля. Или вода. Или металл. Вот Моран каждую битву умирает ради очередной наградной медяшки. Умирает и умирает, все никак не умрет. Морану почему-то кажется, что если она дочитает письмо, то он не погибнет. И еще много кто не погибнет. Сегодня, по крайней мере. А может быть, и потом. …Улетая, она кидает ему фляжку. Моран улыбается и машет рукой — наконец-то он смог выбрать правильно! Жаль только, что и за эту воду опять пришлось платить кровью. Сегодня — так и не пролитой кровью офицера. А завтра… Кто знает, что будет завтра? Мать бы, наверное, одобрила этот выбор, если бы была жива. ![]() Название: Я просто хочу летать Автор: fandom last exile 2013 Бета: fandom last exile 2013 Размер: драббл, 462 слова Персонажи: Клаус, Дио Категория: джен Жанр: повседневность Рейтинг: G Краткое содержание: Клаус испытывает когнитивный диссонанс Для голосования: #. fandom last exile 2013 - работа "Я просто хочу летать" ![]() Напряжение между Лави и Татьяной оставалось за гранью его понимания. На невинную просьбу подружиться Лави отреагировала более чем странно, и Клаус, хоть и не понял, но все равно почувствовал себя последней сволочью. Татьяна, во время их аварийной посадки в пустыне, вывалила на него кучу своих проблем, открываясь с неожиданной стороны. Клаус посочувствовал ей, и она воспряла духом. Почему всё то же самое не говорила ей Алисия, тоже приводило Клауса в недоумение. У женщин все так сложно! Сначала они кажутся способными совершить что угодно, но стоит копнуть глубже – и они оказываются похожи на карточный домик, который может развалиться от легкого дуновения ветерка. «И этот туда же, — со вздохом подумал Клаус, косясь на подкрадывающегося к нему Дио. — Ему что — Люсиолы не хватает?» Но у Дио было существенное преимущество перед девушками: он Клауса своими проблемами не грузил – либо их у беспечного гильдийца не было вовсе, либо он об этом предпочитал не распространяться. Клаус понимал Алекса, как никто другой: капитану хотелось иногда выпивать и думать исключительно о мести, а скорбный вид Софии, который то и дело прорывался сквозь ее маску первого помощника капитана, портил атмосферу. — Клаус, у тебя что, проблемы? – спрашивал Дио, с улыбкой трогая усталое лицо пилота и темные тени от недосыпа под его глазами. — Мне кажется, что я совсем не понимаю людей, — с грустью отвечал Клаус. – Почему-то все стало таким сложным! — Я тоже не всегда понимаю людей, — жизнерадостно отзывался Дио, и Клаус в такие моменты невольно проникался к нему симпатией. — Вот говорят, что с ваншипом проще, и вообще важнее иметь дело с людьми! – с непривычной горячностью бормотал Клаус, вовсю орудуя инструментами в утробе ваншипа. – Люди понимают друг друга, и это нормально — а ваншип-то как с человеком может объясниться? И почему с людьми общаться важнее, чем с ваншипом? Не человек же поднимает меня в небо, в конце концов! Дио согласно кивает, но Клаус, как обычно, не обращает внимания. Клаус не черствый, он просто очень любит свой ваншип и четко сознает свое призвание, все остальное полагая в большей степени малозначимым. Он знает свою цель и делает все, чтобы ее достичь, но что делать, когда сталкиваешься с чувствами – Клаус себе представляет очень слабо, и это очень злит его подругу детства. Иметь единомышленника – это ведь очень важно, и он в кои-то веки понимает всю прелесть взаимопонимания, когда Дио дает ему дельные советы и — о, чудо! – не пытается покалечить его инструментами, чем иногда злоупотребляла Лави. Лави – прекрасный навигатор и знаток своего дела, но то, что с ней происходило, было за гранью понимания Клауса. Дио же, хоть и тоже во многом существо непонятное, ничего не пытался выжать из пилота. Дио тоже не особенно волнуют чувства. Зато их обоих волнуют небо и свобода, и это куда важнее. ![]() Название: Чего нет у Гильдии Автор: fandom last exile 2013 Бета: fandom last exile 2013 Размер: драббл, 496 слов Персонажи: Клаус, Дио Категория: джен Жанр: психология Рейтинг: PG-13 Краткое содержание: что бы ни происходило, ваншип важнее Для голосования: #. fandom last exile 2013 - работа "Чего нет у Гильдии" ![]() — Я слышал про нравы Гильдии, — начал было говорить Клаус, но тут же замолчал, видя, как улыбка Дио сделалась шире. – Что не так? — Тебе раньше не был свойственен интерес к этой теме. — Все бывает впервые, — Клаус пожимает плечами, несколько раздосадованный такой реакцией. В кои-то веки решил спросить о том, что действительно взволновало, и получил такой ответ. — Ты обиделся, Иммельман? – светлые брови удивленно приподнялись. – Я ведь это просто так сказал. Просто слова, понимаешь? — Да понимаю я. — Нравы Гильдии кажутся нормальными для меня и могут оказаться неприемлемыми для тебя. Если что, некоторые действия и поступки людей тоже кажутся мне забавными. — Чего нет у Гильдии? – вдруг спрашивает Клаус, и лицо Дио тотчас становится задумчивым. — Свободы, — растягивая гласные, отвечает гильдиец, – причем, не обладая такой роскошью, мы обманываем себя, что можем обрести ее в любой момент, вот только якобы в ней не нуждаемся. На самом же деле мы вообще лишены свободы. А у тебя чего нет, Иммельман? Клаус рассеянно вертит в руках гаечный ключ. Он знал, чего хотел, но чего ему не хватало – это ведь вопрос иного плана, так ведь?.. — Для меня это сложный вопрос. Я мог бы сказать, что у меня нового ваншипа нет, но пока и старый не особенно меня огорчает. У меня нет разве что ответов на некоторые вопросы, которые меня волнуют. Но, в любом случае, я их найду – рано или поздно, а ты вроде бы и так свободен… — Почти во всех смыслах свободен, — улыбается Дио, забавляясь тем, что Клаус совсем не улавливает двусмысленностей. Гильдийцы постоянно ищут двойное дно, и он не сказал бы, что люди сильно отличаются от них в этом плане, но Иммельман такой простой… может быть, именно поэтому с ним так забавно общаться. Приятное исключение. Клаус, не понимая, почему Дио так весело, хмурится. Гильдийский принц, свалившийся ему на голову, должен бы раздражать – с такими-то манерами – но вызывает глубинное, безотчетное любопытство.. — Еще у Гильдии нет радости. Все такие застывшие, словно мертвые. Я видел мертвого, когда с Люсиолой вылетал прогуляться. Гильдийцы разговаривают, но… о чем они говорят? Ни о чем. Люди кажутся куда живее моих соотечественников. Клаус мотнул головой, отгоняя странную мысль: Дио так близко, что это раздражает. «Ну и ерунда же лезет в голову», — рассеянно думает он. Нужно ваншип чинить, а он вместо того, чтобы заняться делом, словно ждет чего-то от легкомысленного гильдийского принца. Дио смотрит на него с непонятным выражением, и Клаус не может понять, хитрость ли это или насмешка. Разговор вроде бы не предполагал подобного, но кто знает, что творится в этой белобрысой голове? Уж точно не Клаус, который испытывает неясное недовольство – так, словно бы его обвели вокруг пальца. Пилот надеется, что то, о чем он думает, не отражается на его лице, но усмешка Дио вызывает подозрения относительно этого. «Ну и ладно», — думает Клаус. Ответы на вопросы есть, а что-то странное, витающее в атмосфере, не так важно, как ваншип, требующий починки и внимания пилота. ![]() Название: Воздушный змей Автор: fandom Last Exile 2013 Бета: fandom Last Exile 2013 Размер: драббл, 497 слов Пейринг/Персонажи: Алекс Роу, Джордж Хэд, Гамилькар Барка Категория: джен Жанр: драма Рейтинг: G Краткое содержание: Алекс не хочет, чтобы Юрис летела. Для голосования: #. fandom Last Exile 2013 - работа "Воздушный змей" ![]() — Потрясающе! Я даже боюсь думать о том, что в футляре! — подошедший первым Джордж протянул руку, но Алекс покачал головой. — Что-то ты не выглядишь счастливым для такого задания, — Гамилькар руки не протягивал — вытирал перепачканные машинным маслом пальцы засаленной ветошью и смотрел внимательно и серьёзно. Алекс заглянул в приоткрытую дверь ангара, убедился, что тот пуст. В полумраке одиноко поблёскивал отполированным боком ваншип. Алекс устало опустился на скамью. Разогретая солнцем стена ангара пахла древесной смолой, ветер доносил с луга ароматы цветов и звонкий смех Лави. Далеко над травой, почти у самого обрыва, гордо реял в небе красный воздушный змей. — Это задание от императора, — Джордж предложил ему флягу с водой, Алекс с благодарностью принял её и сделал глоток, передал дальше. — Не мне, а вам, так что не завидуйте; но я буду сопровождать вас. Там, внутри, — мирный договор. Император хочет, чтобы вы доставили послание в Дизит. Молчание длилось несколько секунд. Гамилькар не донёс до рта флягу; лицо Джорджа исказило мучительное недоверие, а потом он вскочил: — Грандстрим! — Вот именно. — Никому ещё не удавалось пересечь его на ваншипе! — И снова ты прав. — Значит, нам придётся стать первыми! Положить конец этой глупой войне... Это достойный повод для того, чтобы рискнуть. — Послушай... — Гамилькар всё же отпил, а потом опустил руку другу на плечо. — Это правда очень ответственное задание, и мы никогда от него не откажемся, но... Это Грандстрим! Будь у нас хотя бы карта... — Карты у нас нет, — Алекс сунул футляр, украшенный десятком звёзд, в карман. — Карта есть у Дизита и у Гильдии, но ни те, ни другие нам не помогут. Лететь нужно немедленно, пока сторонники войны не узнали о нашем задании. И вот что ещё. Помогите мне найти навигатора. — Но ведь… А Юрис?.. Джордж удивлённо приподнял брови, но Алекс смотрел не на него, а прямо перед собой. — Я сам готов идти на любой риск, если потребуется. Но я не хочу, чтобы рисковала Юрис. Я ей ничего не сказал, отец — тем более. Мне кажется, он и сам не слишком верит в успех. — Она не простит, Алекс. Это небо, и оно общее. Тебе не кажется, что ты сейчас напоминаешь тех, кто пытается присвоить его? — Пилот Барка!.. — Я оставляю здесь самое дорогое, что у меня есть, — Гамилькар обезоруживающе улыбнулся, и улыбка эта весёлой не была. — Жену и сына... детей. — Всем нужен мир, — Алекс попытался, но так и не смог улыбнуться в ответ. — И я хочу, чтобы Юрис жила в этом мире. — С другим навигатором у тебя не будет такого понимания и доверия, как с Юрис. В Грандстриме это верная гибель. Это тебе не... гонка на Кубок Норикии! — Даже если ты не погибнешь, ты можешь потерять Юрис. Она сочтёт твой поступок предательством. Алекс коснулся нагрудного кармана. Десять звёзд жгли его через плотную ткань лётного комбинезона. Красный воздушный змей приближался, детские голоса зазвучали совсем близко. Шуршала сминаемая трава, бился ветер в полупрозрачных крыльях и мочаловом хвосте. — Хорошо, — наконец глухо сказал он. — Юрис летит. |
![]() |
![]() |
URL записи
21.07.2013 в 19:29
Пишет Главный механик Сильваны:
![]() | |||||||||||||||||||
![]() Мир, в котором разворачивается действие «Last Exilе», называется Престел, Prester в англоязычной локализации; по-английски означает "пресвитер". Трудно сказать, этот ли смысл хотели использовать создатели : ) В русскоязычном фандоме имеет хождение вариант "Престол" — именно с отсылкой к русскоязычному значению слова. Фокус в том, что в аниме название "Prester" не употребляется. Оно возникает в дополнительных материалах, изданных Gonzo и ее лицензиарами Geneon Entertainment и Funimation Entertainment. Престел — это искусственный мир, убежище, построенное (уже очень давно) землянами перед лицом угрозы всепланетной экологической катастрофы. Бежав на Престел с Земли, люди забыли очень многое — в том числе и дорогу к своему бывшему дому, и то, как они сюда попали, и то, как они могли бы вернуться. Они живут не только в искусственно построенном мире, но и в искусственно регулируемом обществе. К сожалению, способы регулирования оказались несовершенны, и это, вкупе с утратой знаний и возможностей, делает жизнь на Престеле непростой, а местами и невозможной. Назвать Престел искусственной планетой было бы неосмотрительно. Люди живут на внутренней поверхности гигантской полой емкости в форме песочных часов. В месте соединения частей этой мегаколбы дует сильнейший воздушный поток — Гранд Стрим. По разные части узкого горлышка, где в страшных ветрах Гранд Стрима прячутся загадочные и недобрые правители Гильдии и иные тайны Престела, расположены земли государств Анатоль (Anatoray, отсылка к греческому ανατολή, восток) и Дизит (Dizith, отсылка к греческому δύση, запад). Изначально Гильдия создавалась для технического обслуживания Престела. Но сейчас в Гильдии власть узурпирована правительницей, единственная цель которой — тотальная власть над миром. Земли империи Анатоль гибнут под натиском наступающей пустыни, величайшее сокровище здесь — вода. Земли Дизита гибнут под натиском вечной зимы. А Гильдия контролирует всю межгосударственную политику, технологический уровень обеих государств и... хочет еще больше власти. Мир гибнет, и единственное спасение — тот самый Экзайл. | |||||||||||||||||||
![]() «Last Exile»
«Last Exile: Ginyoku no Fam»
| |||||||||||||||||||
![]() Корабли В основе технологии летательных устройств Престола лежит использование вещества, которое называется "клавдий". Взаимодействуя с водой, клавдий дает огромное количество энергии. Клавдий используют все корабли — от самых больших фрегатов и до почтовых ваншипов. «Last Exile» Клавдиевые установки изготавливает Гильдия, делая их в виде автономного модуля, который укомплектован собственным экипажем и способен в любой момент, повинуясь приказу Гильдии, отделиться от несомого корабля, тем самым обрекая его на гибель. Исключение составляют ваншипы. Ваншипы ![]() Небольшие двухместные летательные аппараты, в конструкции которых используется норикийский клавдиевый двигатель, неподконтрольный Гильдии (поэтому-то ваншип и стал символом свободы от власти Гильдии). Экипаж состоит из двух человек — пилота, ведущего машину, и навигатора, следящего за состоянием двигателя и курсом (для этого у навигатора есть приборы, позволяющие сверять курс по звёздам и солнцу), а также меняющего боезапас (если ваншип военный). Ваншипы применяются для перевозки корреспонденции и небольших грузов особой важности и как малые боевые летательные устройства. Для корреспонденции разработана система уровня важности/сложности задания. Чем больше звёзд стоит на сургучной печати послания, тем быстрее его нужно доставить и тем сложнее это будет сделать, однако и тем больше заплатят пилоту. Главные герои — Клаус и Лави — летают на стареньком ваншипе, который был специально подготовлен для полётов через Гранд Стрим (поэтому у него такой мощный капот с мощной подъёмной установкой). Традиционное развлечение в мире Престела (Престола) — гонки на ваншипах. Гонки на приз Норикии проходят ежемесячно в узких изогнутых улочках города и в старых выработках на его окраинах. Последние пару лет эту гонку выигрывает Хуррикейн Хоук. Восьмичасовая Гонка на выживание проходит ежегодно в Горизонтальной пещере. Цель этой гонки — продержаться в воздухе в течении восьми часов и придти к финишу трассы, пролегающей по извилистым закоулкам пещеры. Крейсер «Сильвана» ![]() "Сильвана – убийца" , "Непобедимая Сильвана" — корабль-призрак, имя которого внушает ужас. Мало кто её видел, ещё меньше людей знают в лицо капитана. «Сильвана» не подчиняется ни одной из сторон в войне Анатоля и Дизита, хотя формально считается кораблём империи Анатоль, так как имеет их каперское свидетельство. Однако анатолийцев это не должно обнадёживать, — любой анатолийский корабль будет пущен к поверхности, если встанет у неё на пути. «Сильвана» была построена на тайных верфях в Горизонтальных Пещерах на деньги премьер-министра империи Анатоль Мариуса Бассиануса с одной-единственной целью — противостоять Гильдии. Поэтому «Сильвана» оборудована клавдиевой установкой с гильдийского крейсера самого Бассиануса, поэтому на борту «Сильваны» так активно используются гильдийские технологии. Именно поэтому у «Сильваны» такая мощная броня и оружие. Именно поэтому на «Сильване» нет ничего лишнего, и она по размерам заметно уступает всем остальным кораблям. И именно поэтому её капитаном был назначен Алекс Роу, целью жизни которого стала месть Гильдии. Крейсер Гильдии ![]() Огромный корабль, с легкостью преодолевающий Гранд Стрим. Самая мощная боевая единица, символ Гильдии. Оснащен энергетическими пушками и пулемётными башнями. Обладает очень мощной бронёй, которую паровые пушки пробить не способны. Данные о классе корабля и его точном названии не подтверждены, его называют просто "крейсером". «Урбанусы» ![]() Крейсера класса "Урбанус" построены тайно, так же, как и «Сильвана», на тех же секретных верфях и тоже с целью противостоять Гильдии. По характеристикам близки к "Сильване". "Урбанусы" предназначены для быстрого и маневренного боя. По техническим характеристикам они превосходят стандартный анатолийский летающий броненосец и приближаются к характеристикам «Сильваны». На каждом из урбанусов установлено по два клавдиевых двигателя – подъёмный и ведущий. Оба они неподконтрольны Гильдии и, похоже, имеют конструкцию усовершенствованных двигателей ваншипа, что можно проследить и в конструкции корабля. Урбанусы предназначены для быстрого и маневренного боя не по правилам Гильдии или для абордажа, поэтому на них довольно мало артиллерии, основным вооружением являются реактивные торпеды, а для ближнего боя таран и пилы. Чтобы наносить внезапные удары, урбанусы снабжены способностью передвигаться бесшумно, так что их не определяют акустики. Урбанусы были построены, как резерв на случай потери «Сильваны». Экзайл ![]() Корабль колонистов с Земли. Во время осуществления Плана Регенерации огромные космические корабли были построены для перевозки людей в колонии. Пассажирами Экзайла, отправившегося к Престелу, стали жители Европы и России. Когда Экзайл достиг пункта назначения, он уснул. Почти 600 лет он спал, скрытый от остального мира и всеми забытый. Сведения об Экзайле обнаружил Дарий Эраклеа, глава дома Эраклеа. Однако он был убит своей дочерью, Дельфиной. Если бы она могла найти Экзайл, то стала бы абсолютным правителем мира. Ей недоставало только ключа, который бы разбудил Экзайл. «Last Exile: Ginyoku no Fam» Веспа ![]() Это тип ваншипа, используемый Небесными пиратами (второй сезон, «Ласт Экзайл — Fam, Серебряные Крылья»). Веспа меньше обычного ваншипа. но экипаж такой же — пилот и нави (навигатор). Как и другие воздушные суда, используют клавдиевый двигатель. Веспы вооружены двумя гарпунами, которые используются для отключения двигателей крупных кораблей, что позволяет угнать загарпуненный корабль. Vespa по-итальянски значит "оса". Оранжевый цвет для всех весп Небесных пиратов завёл использовать, вероятно, Морган III Уиллер. «Ласас» ![]() Туранский флагман. За большие двухпалубные крылья заработал прозвище "Крылатая дева". Когда флот Федерации Адес атаковал «Ласас» на Великом озере, королева Лилиана обещала отдать корабль в обмен на помощь Небесных пиратов. Дио взял «Ласас» на абордаж и взорвал его крылья. «Ласас» присоединился к туранским воздушным силам в битве с адеским флотом под Игласией. Он попытался таранить «Импетус» (корабль Лускинии). Однако Алауда пресек эту попытку и захватил Лилиану. «Ласас» был впоследствии передан Небесным пиратам, пустившим его на металлолом. «Сильвиус» ![]() Десантный штурмовой корабль Соединенного Королевства Анатоль-Дизит. В «Сильвиусе» анатолийские инженеры воспроизвели и развили многие удачные решения конструкции «Сильваны». «Сильвиус» может действовать как надводный корабль и подводная лодка, что позволяет «Сильвиусу» действовать у вражеского побережья и скрываться под водой. Кораблём командует Татьяна Висла (служившая под началом Александра Роу). Это создало «Сильвиусу» специфическую репутацию. «Сильвиус» применяет самоубийственные боевые тактики и безжалостен к противнику, из-за чего заработал прозвища Жнец и Бог Смерти. Адесские боевые корабли ![]() Большие военные корабли, построенные Федерацией Адес. Эти суда имеют очень необычное устройство двигателя. Поступательное движение обеспечивают вращение устройства, напоминающего танковые гусеницы. Эти корабли тихоходны и маломаневренны. Адесские боевые корабли вооружены пушками, ружьями и установками ПВО, которые могут уничтожать боевые корабли, ваншипы и бронетанковые войска. Они также имеют доки и стоянки ваншипов, кроме того, ракетные истребители Гласиса были замечены при запуске с линкоров адесского флота во время битвы за Бореас. Адесские боевые корабли могут запускать торпеды и глубинные бомбы, оснащены бомбами для наземных и воздушных бомбардировок. «Импетус» ![]() Флагман военно-морского флота Адеса и командный центр всех других флотов. Им командует премьер Лускиния Хафез. По латыни "импетус" означает атаку или любое другое быстрое действие. Гранд Экзайл ![]() Это крупнейший Экзайл среди построенных в Адесе и земной Гильдии, которые опасались остаться вне Плана Регенерации Земли и стремились присоединиться к другим беженцам в космос; однако по неизвестным причинам он так и не был завершен. Гены его Ключа были переданы через линию Аугусты из Адеса; известны Ключи Фараннах Аугуста и Сара Аугуста, хотя только Сара была использована для его пробуждения. По материалам cloudage.narod.ru/, maestro-katie.livejournal.com/ и lastexile.wikia.com/ | |||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |||||||||||||||||||
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
URL записи
@темы: ФБ-2013
— оу, ребята! Телохранителей Дельфины посланных за сбежавшими из Гильдии Клаусом и Дио,Люсиола не убивал -одного сделал Клаус с ваншипа,а второго Уолкер с арт установки
и опять неправ ссылка на клоудаж (( тромб диета чтоб её !! исправьте cloudage.narod.ru/pages/index2_3.html
Поправка: у Юрис КАРИЕ глаза ...
— ну скажем так:Люсиола вывел из строя личных телохранителей Дельфины которые охраняли её покои, а не тех кого она отправила за беглецами. Ошибка не оч существенная.
Фэндом,оформление великолепное в настоящем стимпанк стиле -поздравляю ))
ммм...насчёт "Вы прекрасны" справедливости ради: Дельфина не участвовала в Ритуале Агона т к пришла к власти незаконно, но драбл хорош )) Особенно кровав отпечаток на лице Цикады -неплохой отсыл к фильму ,хех