– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
И снова к вам обращаюсь, люди добрые. :)

Есть ли у кого-нибудь какие-нибудь сведения о летосчислении на Престеле? Что даты там по гильдийскому календарю, что есть месяц трагос и что в каждом месяце вроде бы по 30 и 31 дню, известно. А нет ли полного (или хотя бы частичного) престельского календаря? Чтобы не изобретать названия месяцев велосипед самостоятельно.

Заранее признательна,
всем мешок добра.

P.S.: И виртуальных пряничков.



АПДЕЙТ: Вопрос уже решён. Спасибо всем, кто откликнулся!

@темы: фанфикш

Комментарии
03.02.2013 в 19:27

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
кажется эту ссылку уже давали maestro-katie.livejournal.com/117825.html
03.02.2013 в 19:30

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
kvadro1, спасибо.
Значит, придётся самой изобретать... :duma2:
03.02.2013 в 20:17

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
***Значит, придётся самой изобретать...*** - не менее интересно, чем просто смотреть или читать ))
03.02.2013 в 20:34

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
kvadro1, конечно! Просто не хотелось допустить ляпов. Но если уж официальной версии нет... ;)
03.02.2013 в 22:04

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Steel Marie, почему бы Вам тогда не взять названия месяцев по-гречески? Если что - всегда можно сказать, что это выдержано в духе истории))).
03.02.2013 в 22:22

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
Кирж, потому что по-гречески они другие. :) И трагоса там нет...
Всё, товарищи дорогие, спасибо! Вопрос уже решён при помощи знакомого византиниста. Сейчас сделаю апдейт. :)
03.02.2013 в 22:27

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Steel Marie, я в курсе, что они другие).
Помнится, где-то в сообществе мы это все дружно обсуждали про трагос и какое это время года.*Ностальгия такая ностальгия*
03.02.2013 в 22:38

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
Кирж, олива цветёт - с поправкой на анатольскую погоду, аккурат май.
03.02.2013 в 22:48

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Кирж, Помнится, где-то в сообществе мы это все дружно обсуждали про трагос и какое это время года.*Ностальгия такая ностальгия* — это у меня обсуждали и ты и Сатори и ещё ))
http://auyketken.diary.ru/p112476506.htm
.. и про оливы тоже.
03.02.2013 в 22:53

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
kvadro1, надо же, какие древности... и правда)
Насчёт характеристики - не согласна, во всяком случае, не совсем согласна. Разве что с "прибил к подошвам сапог"... Не согласна как минимум потому, что лично я капитана Роу не считаю алкоголиком. И уж тем более - открытым для всех. К нему всегда стучатся, прежде чем войти, и это показали (в 11, кажется, серии...). И да, детям бы он алкоголь не дал. Такие дела. :)
03.02.2013 в 22:53

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Steel Marie, может у них своя олива, модифицированная))). *Шучу*.
Просто трагос -это еще и смоковница. Ну, я вычитала в книге про Мессенские войны. Мы обсуждали, когда цветут смоковницы). Ну или связано с празднованием в честь Диониса, тогда это где-то март.
kvadro1, прости, Квадро)! Ты у меня прочно с этим сообществом ассоциируешься, я просто перепутала))).
03.02.2013 в 22:57

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
Кирж, правда, вопрос: почему тогда в этом месяце зацветают оливы, которые цветут в апреле и мае?..
Думаю, стоит сойтись на апреле. :)
03.02.2013 в 23:04

"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Steel Marie, это у нас они цветут в апреле и мае). Тут все еще от сорта зависит, а это мы проверить не можем). Вообще, с конца апреля по начало июля, так что разброс получается приличный. И я не знаю, может ли засуха сдвигать ( или влиять на ) время цветения.
03.02.2013 в 23:05

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Steel Marie,Не согласна как минимум потому, что лично я капитана Роу не считаю алкоголиком. И уж тем более - открытым для всех. К нему всегда стучатся, прежде чем войти, и это показали (в 11, кажется, серии...). —(пожимая плечами) никто алког Капитана и не считает.
А без стука Клаус к нему однажды заскочил таки, когда узнал кто был раньше Алекс ( когда ему фотку Дио показал).Так что эта цитата просто типа ассоциирована с этим случаем в фильме.

И да, детям бы он алкоголь не дал. Такие дела. — а никто детям алкоголь и не давал.Тем более Алекс. С чего вы это взяли,хех :no:
Кирж, прости, Квадро)! Ты у меня прочно с этим сообществом ассоциируешься, я просто перепутала)— ну что ты,мне даже приятно что ты ещё помнишь "старые добрые времена" ;-)
03.02.2013 в 23:09

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Кстати о календаре: а не знает ли кто, почему в тексте датой церемонии в Гильдии называется тринадцатое число, а в кадре Дио уродует календарь на клеточке между XIV и XVI? Это ляп, или оно где-то как-то объясняется?
03.02.2013 в 23:34

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
kvadro1, с "напиться до морских чертей". У меня, конечно, и Клаус не вяжется с такими фразами и мыслями... Ну да это ладно. А фраза-то всё-таки есть. :)
04.02.2013 в 06:36

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Steel Marie, А фраза-то всё-таки есть. — фраза есть ,но не надо её вырывать из контекста.Клаус здесь не себя имел ввиду.Это рассуждения в общем(например с Уокером, Алекс вполне мог).
А в фике Клаус не употребляет спиртное в качестве алкогольных напитков -это чётко показано и сказано:"...особо в этом не нуждаюсь"(с)
04.02.2013 в 15:11

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
kvadro1, спорить не буду - не дочитала "Изнанку" и пока браться за неё снова не думаю. :)
04.02.2013 в 20:01

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Steel Marie,спорить не буду - не дочитала "Изнанку" — Да я понял уже ))
и пока браться за неё снова не думаю. — (хмыкнул) Чего все так этого фика боятся? –не встречал нигде лучшего описания чувства полётов,чем в нём. Хотяб из за этого стоит прочесть

aikr,а в кадре Дио уродует календарь на клеточке между XIV и XVI? Это ляп, или оно где-то как-то объясняется? — ну почему ляп. Наверно Дио просто не попал ))
04.02.2013 в 20:04

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
kvadro1, просто неприятно читать. Описать полёты можно гораздо лучше, из-за этого не стоит уродовать персонажей. Извиняюсь за такое резкое ИМХО.
04.02.2013 в 20:24

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Steel Marie,Описать полёты можно гораздо лучше, — ну вы ж их не читали, сами сказали,хм.
из-за этого не стоит уродовать персонажей. Извиняюсь за такое резкое ИМХО.— да ничего страшного,конечно ИМХО.
04.02.2013 в 21:02

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
kvadro1, не дочитала и не читала - разные вещи.
05.02.2013 в 02:20

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
Что же это за "Изнанка" такая, что вокруг нее столько споров)))

А теперь извиняйте за оффтоп)

Парочка слов к Steel Marie,

обращение к массам
05.02.2013 в 20:51

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
-Arwin-, ,Народ, ну посоветуйте пожалуйста кто-нибудь нормальный антивирусник. Я этого Касперского НЕ-НА-ВИ-ЖУ!!!— нууу... Езет,Нод,Доктор Веб ,вот самые распростанённые.
У меня стоит AVG (русский интерфейс)
всё же это есть на гугле есть и бесплатные версии ))

.. уменя тоже были траблы и именно с дайри не мог зайти и не мог написать или зависал инет когда я заходил на дайри. Так и не понял с чем было это связано ((
05.02.2013 в 21:01

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
kvadro1, не, нод не пойдет. Он мне вирусняки пропускает. Про доктор веб что-то слышала. Сейчас погуглю отзывы. Спасибо)

Мне тут еще добрый человек) скинул ссылку на Аваст. Так что бум пробовать)

У меня по иронии судьбы одна "сильвана" открывалась)
05.02.2013 в 21:25

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
-Arwin-, Что же это за "Изнанка" такая, что вокруг нее столько споров)))
— отвечаю абсолютно беспристрастно

«На изнанке света»,автор LDG -Фанфик 2005 г (т н «первая волна» фанфиков),выложенный на клоудаже,мини-роман в шести частях.Вызывает абсолютную поляризацию мнений о нём,как у тех кто его прочитал,так и у тех,кто его прочитал не полностью.
Мнения резко колеблются от неумеренно-восторженных: /«По мере чтения фанфика я то смеялась, то плакала, то вздрагивала от ужаса, то хлопала в ладоши от восторга, то замирала в восхищении!»(с)/,до ядовито-отвергающих: /«пожалуй, схожу-ка я за тазиком - вдруг не добегу, и меня вывернет прямо тут.»(с)./

С внятно изложенными отзывами на Изнанку можно ознакомиться здесь : http://auyketken.diary.ru/p48681659.htm (собраны и собираются также беспристрастно).
… и оставить св отзыв,если хотите.

Могу дать вам совет,как человек,который собирает и любит фанфикшен по Экзайлу.
Если вы хотите профессионально в рамках нашего фэндома,обсуждать и сравнивать фанфики (как прошлые так и нынешние) ,быть как говориться «в теме»,то конечно надо ознакомиться и с этим текстом(помимо прочих). Тем более что романов такого объёма у нас раз и обчёлся –в основном все фикрайтеры предпочитают короткие формы.

И прочесть желательно до конца -иначе вы будете выглядеть довольно странно в дискуссии,как моя уважаемый оппонент Steel Marie,утверждавшая выше,что в фике Алекс был алкоголиком спаивающим детей,а в ещё более ранней дискуссии,вдруг с чего то решившей, что Клаус в этом же фике откровенно «сексуально описывал в своих мыслях Маэстро».Что безусловно является ошибкой.Вполне простительной для того кто прочёл текст не полностью,но удивительной –а зачем тогда ввязываться в спор о литерат произведении, если путаешься в поступках и описания героев ? ( Причём не имею здесь в виду оценку текста,как художественного произведения -тут всё субъективно)


А после прочтения, либо просто сказать –да, понравилось :yes:
Либо элегантно (!!!) произнести -нет ,это не моё :no:
Не имею ничего против обоих вариантов )) :friend:
05.02.2013 в 21:45

«ГрандСтрим. Слово,с горшка гвоздем засевшее в башку и зудящее медленной трелью каждый раз,когда я разрезаю небеса.»(с)
kvadro1, , И прочесть желательно до конца -иначе вы будете выглядеть довольно странно в дискуссии,как моя уважаемый оппоне — а не скатываешься ли ты в холивар,читать дальше ?
05.02.2013 в 21:52

У каждого человека свои звезды. Одним — тем, кто странствует, они указывают путь. Для других это просто огоньки. (с) Сент-Экзюпери
kvadro1, спасибо за разъяснения, что такое произведение существует, я знала))) Мой вопрос в данном контексте звучал как: "Что же это за вещь такая, что половина от нее тащатся, половина - плю
ются". Но как я поняла вы в том же контексте мне и ответили) Раз такие противоречивые мнения наверное действительно вещь заслуживает внимание, хотя я слышала что там вроде слэш, а я не сторонник оного. Но прочесть соберусь. Свое мнение разумеется оставлю. )

Ну по Экзайлу я коллекционирую больше стихотворное, прозу читаю больше от голода, так как официально печатного материала по данной теме мало, а ломку чем-то гасить надо. Хотя не могу не признать что есть произведения достойные аплодисментов)
05.02.2013 в 21:56

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
kvadro1, но что делать, если дочитать это - выше моих скромных сил?..
Что касается моих утверждений, то они, в общем-то, вытекают из цитат - я читала давно, и вроде бы помню, что ничего такого там не было (ну, исключая признания в духе "я девственник, если это важно" на первых листах, что, несомненно, делает большую честь произведению, построенному на основе практически асексуального сериала и - тем более - абсолютно другому по стилю мысли герою, которого по жизни и называют-то тормозом). Но вдруг это была моя невнимательность, и я что-то упустила?.. А то, понимаете, любят у нас дописать Алексу счастливое детство из Дизита, романы с механиками и внебрачное родство с Дельфиной...
А вообще, действительно, пора заканчивать холивар. Вам нравится это произведение, мне - нет, и можно бесконечно выискивать все плюсы и минусы. С элегантностью у меня не очень, так что, уж позвольте, раскланяюсь как умею: это абсолютно точно не моё.
Надеюсь, мы друг друга поняли. :friend:
05.02.2013 в 22:34

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
-Arwin-, , хотя я слышала что там вроде слэш, — ммм... ну скажем так:аффтар кинул некоторые заманухи, но ничего прямо не сказал и не показал. Я знаю и яойщиков и тру-антияойщиков которым равно одиноково текст нравится.

Steel MarieНадеюсь, мы друг друга поняли. — конечно )) Мы в одном фэндоме :friend:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии