Рейтинг: G
Жанры: POV, Джен
Размер: Драббл
Статус: закончен
читать дальше
- Бы-ы-ы-стре-е-е-е! – кричит Дио, наполовину высунувшись из
окна, размахивая руками и заливаясь беззаботным смехом. – Ну же, Люсиола! Мы не догоним Иммельмана!
Я давлю на рычаг, и скорость увеличивается чуть ли не вдвое. Дио наконец-то садится на место, и я с облегчением выдыхаю. По крайней мере, сегодня Дельфина не убьет меня за то, что я позволил ее младшему брату так безответственно выпасть из ваншипа. Кто бы знал, какие титанические усилия я прилагаю, чтобы не накричать на него. Вежливость и безучастность – залог хорошего воспитания. Пример идеального воспитания гильдийцев. Но когда гильдийцы пересекаются с людьми…
- Люсиола, мы летим вверх! Нагоним Иммельмана сверху, пусть подумает, что
оторвался.
- Понял.
Маневр, достойный похвалы, но я слишком зол, чтобы сказать сейчас что-то лестное. Почему именно меня ему подарили? За что? Я всегда был послушным и показывал лучшие результаты в тренировках, являлся эталоном сдержанности, тогда как Дио не мог усидеть на месте. Может таким хитрым способом нас пытались дуализировать?
Абсолютно точно, у нас нет ничего общего.
Мы взлетаем так высоко, что ветер становится обжигающе-холодным. И, несмотря на то, что я в шлеме и защитном комбинезоне, руки перетряхивает мелкой дрожью. Это не страх. В этой жизни мне страшна лишь маэстро с присущей ей сладкой улыбкой. Эта улыбка – главный признак того, что что-то действует ей на нервы, и чем сильнее раздражитель, тем слаще она улыбается. Зрелище не для слабонервных.
- Вижу его ваншип на три часа слева, - коротко информирую я, но господину этого достаточно. Он выправляет машину и еще раз давит на рычаг скорости.
Клаус и Лави, похоже, и вправду потеряли нас из виду. Наивные. Неужели думают, что мы можем спустить им эту гонку? Дио переворачивается, подлетает вверх ногами, отрывает руку от штурвала и касается пальцами защитного шлема пилота.
- Иммельман, ты скучал? – он снова смеется. – А вот и я!
- Клаус, - кричит ему девчонка, - давай от него в сторону! Поворачивай, нам в
пещеру.
- Хорошо.
Мы снова остаемся позади, и Дио разочарованно вздыхает. Когда же он поймет, что мир людей отличается от гильдийского? Людям не нравится, когда кто-то считает их игрушками.
На мгновение в глазах темнеет – после яркого солнца пещера кажется совсем непроглядно-черной. А потом автоматически включается ночное видение, встроенное в наши шлемы. Дио снова прибавляет скорости.
- Господин Дио, если мы будет лететь так быстро, то обязательно во что-то врежемся.
- Не бойся, Люсиола. – он держит штурвал одной рукой и всем корпусом разворачивается ко мне. – С таким пилотом, как я, ты никуда никогда не врежешься.
Верится с трудом, но я благоразумно молчу. Дио изрекает что-то нечленораздельное и лихо маневрирует, облетая перекладины из горных пород. Какое счастье, что этот круг последний.
Мне не хочется выигрывать. С самого начала было понятно, кто победит – отпрысков гильдии, особенно таких знатных, как Дио, обучают искусству пилотажа практически с рождения, но мне хочется, чтобы мы проиграли.
- Прибавь мощности, Люсиола!
Нет уж. Не прибавлю. Мне хочется еще пожить, а не скоропостижно скончаться от
рук Дельфины.
Что ни говори, а с Дио мне повезло. Мы вроде как считаем друг друга друзьями, а у друзей есть право на собственные решения. У нас вообще очень странные отношения с первой встречи: он может обнять меня, когда ему вздумается, может посреди ночи забраться ко мне в постель и, прижавшись, уткнуться в шею носом, может приказать убраться подальше, но никогда не бьет. Наверное, насмотрелся, как другие поступают с телохранителями – как Дельфина поступает с Цикадой – и зарекся быть таким. И это выделяет его на общем фоне.
До финиша пятьсот метров.
- Люсиола! Живо прибавь мощность! – он уже не просто кричит, он чуть ли не брызжет слюной от ярости.
- Господин Дио, наш ваншип не выдержит. Мы тяжелые.
- Тогда выпрыгивай сам из чертовой машины! – я даже улыбаюсь его напористости. – Ну же! Мы ведь почти победили! Я хочу, чтобы он сказал мне свое имя!
Обойдешься. Конечно, я никогда не позволю себе произнести такую вольность вслух, но про себя-то можно.
Финишная прямая. Крутой подъем вверх. Дио чуть ли не выпрыгивает из кресла, наклоняясь вперед. Как же он любит победы…
Триста метров. Мы почти ровняемся с мальчиком, но я позволяю ему идти немного впереди. Самую малость. Какие-то сантиметры. Однако именно эти сантиметры решают исход гонки.
- Черт возьми, я убью тебя, Люсиола! Точно убью!
Мне снова смешно, но я деликатно прячу улыбку и продолжаю держать ваншип на той скорости, которая нужна. Обшивка уже скрипит, так же, как и сиденья, порядком раскаченные за время гонки. Ну же, последний отрезок…
***
- Почему ты всегда такой упертый? – спрашивает он, закинув ногу на ногу и лениво подперев подбородок рукой. – Я ведь и вправду готов тебя убить сейчас.
Я стою рядом, облокотившись спиной о борт машины. Необязательно видеть его лицо, чтобы понять какие эмоции он испытывает. Позлится и перестанет.
- Наш ваншип не выдержал бы такой скорости, господин Дио. Моя задача, как телохранителя, заботиться о сохранности Вашей жизни. Вот и все.
- Ну конечно, - раздраженно фыркает он. – Так я и поверил.
- Так и есть.
- Ты просто ревнуешь меня к Иммельману. – подводит он итог и веселость в его голосе возрастает. – Да, Люсиола? Ревнуешь?
Проще согласиться, чем доказывать свою точку зрения. По крайней мере с ним – именно так.
- Да. Ревную.
Он спрыгивает со своего места, пружинисто приземляясь на ноги, и обнимает меня за шею.
- Я так и знал. – в голосе нескрываемое удовольствие. – Напрасно. Все равно моим навигатором был и остаешься ты.
- Учту на будущее. – он немного ниже меня ростом, так что в таких ситуациях у меня определенное преимущество. Поднимаю голову чуть выше и смотрю на него, не разворачивая лица, одними глазами.
Теплые губы касаются моей щеки, и на секунду я замираю. Что это? Очередная прихоть? Шалость?
- Спасибо, что иногда меня не слушаешься, – произносит он вибрирующим шепотом и отстраняется. – Пойдем. Нужно найти Иммельмана и поздравить с победой.
- Да, – послушно иду за ним, отставая на несколько шагов.
Клянусь, когда-нибудь я свихнусь из-за его несносности.
Иммильмана))) См. http://ru.wikipedia.org/wiki/Переворот_Иммельмана
...неожиданная версия кстати
"Ему(Дио) не дана была в руки власть. Только несокрушимая сила бессильного и обессиленного смеха, помнящего еще об истиной мощи, но уже не изведавшая ее на практике. Он помнил, как Дельфина, улыбаясь, рассказывала ему… как часто она улыбалась тогда… да нет, всегда улыбалась. Это выражение отстраненной наблюдательной отсутствующей легкой улыбки однажды свело ее смазливую мордашку и более уже не отпускало. Разной оставалась только ширина убийственного шизоидного оскала, с первой же минуты выводившего из себя: для
официальных переговоров, для деловых встреч, для масштабных приемов, для личных бесед… она словно мутировала в далеком детстве, и даже воздух, отравленный,вырывающийся… нет, плавно выскальзывающий из ее легких и горла, будто шелк по мрамору, не звучал иначе как бесстрастный глупенький жеманный смех -естественная среда обитания. Потом уже, в более зрелом возрасте принц, припомнив глубокомысленную сказку на ночь, сделал сей поразительный вывод - ей когда-то было плохо настолько, что она разучилась плакать, и смеется теперь, потому что других средств к существованию у нее не осталось." (с),"Что скрывается за небесами?"
Моё любимое описание Маэстро:
"- ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ ГОНОК! МАЭСТРО ДЕЛЬФИНА!
Кто-то давится на вздохе. Кто-то заходится приглушенным матом. До края слуха доносится звон расшибившейся об пол бутылки. С аккомпанементом нервного шепота, у меня замирает дыхание. Лави дико озирается по сторонам, будто ждет, что Маэстро сейчас прыгнет на нее из-за ближайшего угла. На лицо Татьяны опускается опасная тень. Алиста…Ну, Алисте по барабану.
Из ниоткуда выныривает дюжина или больше людей в белом. Гильдия. Они растягиваются белой цепью, оттесняя народ на десяток метров за черту перед мостиком. Я стою ближе всех, поэтому успеваю разглядеть длинную тень, выскальзывающую из дальнего прохода на мостик.
Дельфина. Маэстро. Мечта. Сука. Богиня. Дьяволица.Снизошла с облаков своей преисподней к оторопевшим от шока насекомым.
Те, кто стоит в первом ряду, явственно лицезрят ее высокую филигранную фигуру, разрезающую желтоватый полумрак белыми полами длинного платья, полностью скрывающего ноги, так что кажется, будто она плывет, а не идет. Ее окружают еще четверо гильдерских мордоворотов в черном. Охрана.
Дельфина порхает к терминалу на мостике и через мгновенье над головами притихших пилотов разверзается огромный голографический экран.
Из тьмы дальнего плана туда вплывает узкое скульптурное лицо ирреального существа, которое могло бы являться в обмораживающих душу ночных кошмарах и сжимать диким ужасом сердце, пока оно не зайдется в конвульсиях инфаркта.
Трупно-голубой цвет глаз пускает изморозь по коже, и сквозь гипнотическое оцепенение, я чувствую ставшие непомерно твердыми пальцы Лави, сдавливающие кровоток на моем запястье.
- Приветствую вас, пилоты Престейла. Как приятно видеть такую заботу о будущем Гильдии, - улыбка. Слепящий блик по черным губам. И сильная муторность в моем животе от такого отборно-тошнотного пафоса. - Как вы знаете, я покидаю престол. Но уходя, я хочу, чтобы вы меня запомнили.
По ангару пробегает волна нервного смеха. Еще б ее кто-то забыл. Такие су…эээ, личности как Дельфина входят в души поколений злыми духами, от которых крестятся и запугивают ими детей."(с) Изнанка Света,LDG
Заранее прошу прощения, если задела чьи-то религиозные или эстетические чувства.
скажем прямо, с недоумением читаю восторженные отзывы. — дааа,много их таких. Ох много
да ещё и канон извратили. —
А да,кстати -что разве AU и ООС отменили уже?
Ну, это сугубо моё мнение, которое я выскажу один-единственный раз и больше на этом останавливаться не буду. Думаю, из этого понятно, чем мне не угодило нагромождение пафоса и мата на один сантиметр квадратный текста. Не удивило, скажем так. Не дало пищи для ума. Увы, всё, что я пока видела, сильно проигрывает оригиналу, поэтому лучше уж не читать и не расстраиваться. Вот.
Ещё раз извиняюсь за резкость характеристик - как и было заявлено, больше не буду. Честное офицерское.
Честно говоря, именно этим и можно защищаться, ибо ООС там не хилый.
К сожалению от характеров канонных героев мало что осталось. Мне крайне сложно представить, как Клаус или Лави говорят "- Ну все, падла…" (с) или "О**еть! Это самый лучший день рожденья за мои гребаные семнадцать лет жизни! " (с), потому что это Клаус и Лави.
Канон создан японцами, а они не ругаются так. Менталитет совершенно другой.
Конечно же, на вкус и цвет все фломастеры разные и я никому не хочу навязать свою точку зрения, однако она имеет место быть.
Шучу)
Steel Marie**. Честное офицерское.
я забыла дописать "...и правильно сделали".
Шучу) — да чувствую,что не шутите.Знакомо
kvadro1, ну что же так сразу?.. Одна из причин, почему ещё не люблю большинство хороших фанфиков по "Изгнаннику" - слишком уж там сквозит "наша" война, Великая Отечественная. А у них всё-таки другое. Хотя в любом случае - прошу меня простить, не имею права разглашать.)) *взяла под козырёк*
да чувствую,что не шутите.Знакомо
А вот это зря. Действительно шутка была... И почему мне никто не верит?
*взяла под козырёк* - никак Пилот? ))
А вот это зря. Действительно шутка была... И почему мне никто не верит? — поверил ))
Но дело в том,что с автором фика я не согласен и считаю что герои вполне «в характере».Ну может быть только эмоционально гораздо взрослее,чем в фильме.
Чтоб не быть голословным,прибегнем к цитированию текста фика.Итак Клаус,Татьяна и Лави т е все те кого вы упомянули.
Клаус:
"Мне пятнадцать лет.Я девственник,если это важно...
Я игрок с турбулентностью в голове,парой грамм азарта на каждую клетку тела.И тонной врожденной обязательности.
Но я простой деревенский пацан без высоких запросов к жизни.И это позволяет забить большой ржавый гвоздь на гордость"(с)
Что тут не правильно и что не соответсвует канону:Клаус не игрок? Он не любит гонки,не любит побеждать,не любит "бортаться"на ваншипах,не азартен?
Он не обязателен? (наверно Аль не согласилась бы с этим утверждением) Не простой ли он провинциал из Норикии? Высокие запросы в жизни?
Ах!Наверно вас смутило слово "девственник"? Но это правда ,и вполне "в каноне".Клаус девственник и в фильме,какие бы ему «связи» не приписывали. КнпсС ,что бы кто не говорил.
Вы пишите :***- меня интересут Клаус, а вместо него мне авторской прихотью подсовывают озабоченного дегенерата и латентного гомосексуалиста*** - пожалуйста,выпишите мне в столбик дегенеративные поступки Клауса.Факты.
Насчёт «латентного гомосексуалиста» я попозже скажу.
*** но в репликах Клауса сквозит столько современноподростковой сексуальной озабоченности**- а вы что,из Клауса хотите сделать гермафродита ? Или некую схему? Чем вообще отличается современная подростковая озабоченность от несовременной? По моему она всегда одинаковая.И Клаус обычный себе подросток.Живой.
*** Или с Лави, которая всю жизнь кличет его тормозом*** - не понял.В фильме так всё и происходит и оч часто Лави шутя называет св напарника:тормоз,соня
Татьяна.
***. Ну, например, Татьяна, которая кричит, что "станет маэстро", отбила охоту читать*** - а скажите ка мне,положа руку на сердце,вам нравилась Татьяна,которую вы видели в начале фильма?
Её неприятная властность,пренебрежительное отношение к «непрофессионалам» Клаусу и Лави,к механикам,заносчивость,нетерпимость к чужому мнению,стремления лидерства во всём и всегда любой ценой. –Напомню,что именно Татьяна из за своего уязвлённого самолюбия,чуть было не подставила Капитана на аукционе.Дио развёл её на гонке,как девчёнку,а ведь она боевой офицер.
Потребовалось серьёзное нервное потрясение,чтоб мы поняли,что это только маска и что под ней,совсем другая Татьяна.
(кстати в фике произошло то же самое и когда Татьяну «посадили»,мы увидели совсем другую Вислу.)
В фике же описана именно та,«первая» Татьяна.
Лави:
«Вот Лави,например,плевать,что у нее нет золотого колье с брильянтами размером с кирпич, потому что ей гораздо больше нравятся болты и гайки.Ей не нужно штата в дюжину мегапрофессиональных механиков -она кайфует,когда по уши в грязи ползает под ванши¬пом и воняет машинным маслом как старый трактор
У нее есть немного,но ей и не требуется больше.»(с)
В чём вы не согласны с этой характеристикой? Вы можете представить себе гламурную Лави?
Всё аниме,Лави в комбезе,выпачкана маслом и ей именно нравится возиться с ванами.Ей нужны только ваны,небо и Клаус,и ей не требуется больше.И именно такой она нам нравится.
Теперь вот это:***Мне крайне сложно представить,как Клаус или Лави говорят"-Ну все, падла…" (с) или "О**еть!Это самый лучший день рожденья за мои гребаные семнадцать лет жизни! "(с),потому что это Клаус и Лави.***
Я знаю,что выдёргивание фраз из контекста вполне обычная практика в полемике,но считаю что это неправильно.Впрочем если вы давно читали фик ,то можно и ошибиться.
Разберёмся.
«Ну всё,падла»(с) ,Глава 4 если не ошибаюсь? (вообще то не падла а другое словечко было,не важно)
В контексте Клаус это слово не произнёс,а только подумал.Вы спросите,какая разница? Разница есть – я в душе могу ругаться по чёрному на св друзей,но только мысленно,а буду выглядеть для всех белым и пушистым.Вы знаете о чём думал Клаус в фильме?- Никто не знает,и это допущение автора вполне возможно.
"О**еть!Это самый лучший день рожденья за мои гребаные семнадцать лет жизни! "(с), Глава 3 - ОШИБКА.Не надо приписывать эту фразу ни Клаусу ни Лави.Это сказал совсем другой персонаж.
Не вводите в заблуждение почтеннейшую публику.
**Канон создан японцами,а они не ругаются так.Менталитет совершенно другой** - ну этот упрёк вообще не годится.Какие японцы? Вселенная то альтернативная.тут уж никто (и я в т ч ) спорить не будет.И написана нашим русскоязычным автором–и поэтому это наша Вселенная.Вполне допускаю и даже знаю,что эта привязка к реалиям современной России кому то и не нравится.Почему бы и нет?
Теперь насчёт ваших слов про «латентного гомосексуалиста»(Клаус) и насчёт японского менталитета опять.Не чисто ли японская примочка т н «сенён ай»? Вот он вам в чистом виде в фике,куда уж каноничнее в смысле т н «японского менталитета» который вы упомянули.
Хотел бы заметить кстати,что в тексте вы не найдёте никакого «перепиха»,никаких натуралистичных сексуальных сцен и никаких беспрерывно и перекрёстно коапулирующих героев,чем грешат свеженькие фики по Экзайлу.И не потому что автор не смог бы это описать.Смог бы.(см глава 5 ,эпизод с «Су-27»).Но не стал.
Насчёт юмора:*** , и всё это на весёленьком фоне почти донцовского дурдома *** -субъективно.Кому то нра Камеди Клаб,а кому то Аркадий Исаакович.
«нагромождение пафоса» - субъективно.Каждый видит своё.
«нагромождение… и мата на один сантиметр квадратный текста.» - вот тут я с вами согласен.Не сказал бы о «нагромождении» это слишком сильно сказано,но думаю что вполне можно было бы обойтись и без оного.
Впрочем,есть такой поэт Саша Бесt (несомненно вы слыхали).И художественные достоинства его отдельных стихов не страдают от некоторого присутствия абсц лексики.
****,когда ему(Дио) приписывают какой-нибудь очередной пейринг и долбанутость на все четыре головы.*** - извините,,никакого «очередного» пейринга,Дио здесь не приписывают.Пейринг этот описан уже десятки раз в десятках фиков и не является оригинальной идеей Автора.
Можно соглашаться с этим пейрингом или нет.Дело личное.
«Долбанутость на все четыре головы» –мы можем заменить на бесшабашность? Вполне канонична и прекрасно видна в фильме.
Так,что ещё?
***автор, который не удосужился даже сверить имена с каноном (что называется, "тупо" с субтитрами, которые, к слову, у нас прекрасные)*** - а в каком году написан сей шитдевр? Вы не заметили? Напомню -2005 год.Не было тогда никаких «прекрасных субтитров» а были кассеты ВСХ,пиратские сабы и японская озвучка.И на форумах тех лет в обсуждениях мелькали такие варианты имён как Рави,Дюсис,Анаторай и етс етс. И никто не считал это ошибкой.
Так что этот ваш упрёк несостоятелен.
*** или обратить внимание на подчёркнутые Word'ом орфографические ошибки.*** - когда читал фик,заметил таких ошибок всего пару тройку (это на весь довольно объёмный текст) Причём в довольно простых словах.Я бы назвал это просто описками,ведь текст фика писался на большой скорости (ДжойС торопил).К тому же у автора беты не было.Впрочем кажется,как и у всех авторов выложенных на клоудаже.
*** поэтому лучше уж не читать и не расстраиваться. Вот.*** - Ну,этой фразой вы меня убили..Так же нельзя.Если не читали,как же можно о чём то судить? (Пастернака я не читал,но книга плохая)
***Конечно же, на вкус и цвет все фломастеры разные и я никому не хочу навязать свою точку зрения, однако она имеет место быть.*** - так я разве против! И я не навязываю )))
Это конечно всего лишь моё мнение
Понимаете... м-да, придётся, пожалуй, дать пресуппозицию. Дело в том, что обычно я удивительно терпимый к ООСам и прочим
извращениямштукам человек. И "Изгнанник" - единственная вещь, в которой я, неожиданно для себя, этого не приемлю от слова "совсем". Поэтому притягивание за уши героев и тыканье носом в духе "ну посмотри же ты, ну вот, обычный подросток, он таким и был" мне претит. Потому что не было там обычных людей. Точнее, именно обычные и были. Но совершали они такие вещи, которые нам тут и не снились. Я не настаиваю на том, чтобы убрать отовсюду любые намёки на половые отношения вообще - не поймите меня превратно. Но "Изнанка света" махнула на два часа мимо настроения. Мимо общего ощущения от "Изгнанника". Потому что, простите, давайте тогда описывать, чем капитан во время рейдов занимался иногда своей каюте по вечерам - здоровый неженатый мужик двадцати восьми лет от роду. Давайте придумаем, что было у Клауса с Лави - они ведь жили вместе, чего уж там. Боюсь, если бы было так, то Клаус не краснел бы, когда София наклонилась к нему в открытом платье. Алекс не выгнал бы её, когда она распустила волосы. Люссиола не называл бы себя другом Дио - для более интимных отношений есть другое слово. Да и Алекса бы тогда пытали по-другому - ага?.. Не в розах и не с одним-единственным, полностью издевательским и асексуальным поцелуем. Короче говоря, не верю. Не ве-рю. Всё мимо нот.Что касается субтитров - тогда с озвучкой. Я тоже смотрела это в 2005 году, показывали по телевизору, озвучка тоже была прекрасная. Да, это был совершенно точно 2005ый, - предупреждая вопрос, не ошиблась ли я.
Кстати, насчёт подростковой озабоченности - конечно, физиология человека за несколько тысяч лет не изменилась, но вот по поводу нравов, боюсь, мне придётся отослать вас к "Любовнице французского лейтенанта" Дж. Фаулза, "Боги жаждут" А. Франса, которые позволяют себе несколько ремарок относительно нравов 19 века - а в ЛЕ я лично вижу чёткую отсылку к этому периоду. А также к, прости господи, Джойсу, а именно - вот к этой цитате, которая мне представляется очень красноречивой:
"Спасения нет. Он прошептал:
- Я... совершал грехи блуда, отец мой.
Священник не повернул головы.
- С самим собой, сын мой?
- И... с другими".
Можно не комментировать?..
Про Средние века и отношение к половому созреванию как к болезни или симптому слабоумия я, наверное, даже говорить не буду.
Вот Лави,например,плевать,что у нее нет золотого колье с брильянтами размером с кирпич, потому что ей гораздо больше нравятся болты и гайки.Ей не нужно штата в дюжину мегапрофессиональных механиков -она кайфует,когда по уши в грязи ползает под ванши¬пом и воняет машинным маслом как старый трактор - раз уж заговорили о 19 веке, то скажу и о социальной расслоенности общества: вряд ли Клаус, простой мальчишка из народа, имел чёткое представление о том, что такое колье. Ну, не было этого в его картине мира... хорошо, если знал само слово. Хотя, конечно, мир утопический, а потому простые горожане там сосуществуют с незамужними императорскими дочками, служащими под началом любимого ими мужчины, который даже не пытается их обесчестить. Наверное, именно ощущение прелести этой утопии мне и мешает применить критерии современного нам мира - к миру тому. Другим мешать этого делать не буду, лучше продолжу потихоньку кропать свой собственный фик - никого не зацеплю, так хоть выскажусь.
Вот, собственно.
*взяла под козырёк* - никак Пилот? )) Никак нет, увы.
Дело вовсе не в том, что он был девственником. Просто речь Клауса звучит как речь гопоты с дворовой лавочки, которая обпилась страйком. ><"
а скажите ка мне,положа руку на сердце,вам нравилась Татьяна,которую вы видели в начале фильма?
Не понимаю логики... Какая связь между "Татьяна кричит, что станет Маэстро" и "Татьяна в начале фильма"? То, какой она была, и то, какой она стала, - называется эмоциональный рост персонажа. Все вполне логично. От маленького и несмышленного к высокому и одухотворенному. Этот рост есть у всех персонажей. Ну, практически. Про Дио и Люсиолу я вообще молчу...
Но Татьяна... Господи, стоит всего лишь вспомнить, в каком свете ее выставили в баре. Когда "Дио начал свое шоу".
«Ну всё,падла»(с) ,Глава 4 если не ошибаюсь? (вообще то не падла а другое словечко было,не важно)
Чтобы не было никаких недоразумений. Я читал этот фанф вот тут и просто копировал оттуда текст.
ну этот упрёк вообще не годится.Какие японцы?
Стесняюсь сказать даже... Те, которые в Японии живут. Поймите, заставить ругаться Лави (или кого-то еще, не важно) матом, или хотя бы думать так же, это все равно, что обратиться к Ивану Дураку на "Иван-кун", а к Марье Царевне - "Марья-сан". Именно поэтому (из-за перенесения одной культуры на другую) меня не впечатлил "Первый отряд". Это просто извращение.
Вселенная то альтернативная.тут уж никто (и я в т ч ) спорить не будет.
Да при чем тут вселенная? Я говорил про создателей картины, а не про созданную ими реальность.
Не чисто ли японская примочка т н «сенён ай»?
"Яой", "юри", "хентай"... Это все названия ориентаций, по русски - геи, натуралы, лесбиянки. "Сенен-ай" же, как "Седзе-ай" и "Этти" - это тоже самое, только с меньшим рейтингом. (это я для того, чтобы вы потом не интересовались к чему я это приплел =3 )
Менталитет заключается не в этом. Менталитет - это определенное мировосприятие, склад ума, духовный настрой и т.д.
Впрочем,есть такой поэт Саша Бесt (несомненно вы слыхали).И художественные достоинства его отдельных стихов не страдают от некоторого присутствия абсц лексики.
Есть множество таких поэтов. И авторов. И прозаиков. Это не повод сравнивать.
В свое время я начинал писать оридж фемслешный. Мне теперь даже вспоминать об этом стыдно, потому что получалось нечто вроде "Изнанки"...
***: вряд ли Клаус, простой мальчишка из народа, имел чёткое представление о том, что такое колье. . Ну, не было этого в его картине мира... хорошо, если знал само слово. *** - я мог бы вам ответить тем,что это AU .
Но отвечу вам под знаменем канона.
Знаете,Клаус знал даже,что такое фотокамера.И ваше утверждение,что такого слова как колье не было в его мире(читай-среде обитания) просто несёрьёзно.Вы вспомните,как простой мальчишка и девчёнка в первой серии просто попали во дворец к аристократам (дом герцога Мадсейна), а потом запросто на военный корабль в среду блестящих офицеров,а потом в казино Уокера,где тусовались и авантюристы и военные и аристократы и простые механики.В Прейстеле не было жёсткой горизонтальной кастовости
*** Что касается субтитров - тогда с озвучкой. Я тоже смотрела это в 2005 году, показывали по телевизору, озвучка тоже была прекрасная.*** - И что? Знаете,не у всех есть канал 2Х2.Даже сейчас.А уж тогда –легче было купить пиратскую кассету чтоб побыстрее посмотреть любимое аниме,чем ждать когда Изгнанника покажут по ЦТ. Извините,ваши претензии насчёт правильного(по вашему мнению) произношения имён просто придирка.К тому же несущественная.Какая разница Лави ты будешь называть или Рави,Алиста или Алиса,Люсиолла и Люциолла.Правильное произношение вещь относительная.Японцы бы с вами поспорили.
***Потому что не было там обычных людей. Точнее, именно обычные и были. Но совершали они такие вещи, которые нам тут и не снились.** - что то я не понял,что там ТАКОГО совершали то?
Какие такие страшные извращения «какие нам тут и не снились» совершали герои? Да по сравнению с некоторыми фиками в недавней ФБ 12, «Изнанка Света» просто пуританский роман 17 века.
***. Дело в том, что обычно я удивительно терпимый к ООСам и прочим извращениям штукам человек.**, «. Я не настаиваю на том, чтобы убрать отовсюду любые намёки на половые отношения вообще» - Пожалуйста перечислите половые или иные извращения описанные в фике,что то я вас тут не совсем понимаю.
.
***,и мне показалось, что он добрый и мягкий парень,который(Клаус) вряд ли способен так откровенно сексуально описывать в своих мыслях маэстро** -ну давайте посмотрим,что же Клаус такого откровенно описал в своих мыслях.
Может роняя слюну восхищался её задом? Или плотоядно рассматривал грудь?
Рассмотрим близкие встречи Клауса с Дельфиной:их было всего две
Первая встреча: глава 1
«Те, кто стоит в первом ряду, явственно лицезрят ее высокую филигранную фигуру,разрезающую желтоватый полумрак белыми полами длинного платья,полностью скрывающего ноги,так что кажется, будто она плывет,а не идет.»(с)
Ну ооочень сексуальное описание.
Вторая встреча.глава 5
«Пухихи! Дельфина! Несется как угорелая,растопырив руки.Не успеваю как следует ее разглядеть,вижу только взметнувшийся каскад блондинистых волос,просвистевший мимо Дио…
Ах да,на ней немного другая одежда,конечно в гильдерском стиле,но попроще,без этой дебильной красной шапки и,я теперь знаю,что у нее,оказывается,длинные волосы.Обалденно красивые волосы...»(с)
ВСЁ!!! На этом сексуальные описания Дельфины Клаусом в фике заканчиваются.
Т е мы видим,что фактически Клаус откровенно восхищается только волосами Дельфины!Какой кошмар.
*** я хочу сделать из Клауса мальчишку, помешанного на полётах, а не на том, какое тело у Дио.** -Вы меня простите,я уважаю ваши убеждения и личное мнение и не хотел бы вас обидеть,но вы всё таки невнимательно читали текст.И я не ставлю вам это вину –раз он вам не понравился это естественно.
Но тогда не зачем ввязываться в дисскусию -ведь вы похоже не владеете материалом.
Из того что вы здесь написали создаётся впечатление,что Клаус помешан на теле Дио,только о нём и думает и совсем не помешан на полётах-ваншипах правильно?
Мне бы не хотелось перегружать комменты цитатами но придётся,чтоб опровергнуть ваши слова.
Изнанка Света буквально пронизана чувством полёта и удовольствия от полёта и все описания даны в основном от лица Клауса.
И этих описаний так много что мне придётся сделать отдельный коммент с цитатами
Осторожно! Много букв!
читать дальше
Достаточно? И это просто выжимки из общего контекста.
Я так понимаю,из ваших предыдущих замечаний,вы скажете что вам чужд такой «пафос» текста ? Ну,каждому своё.Но мы ведь не будем говорить об авторском стиле написания? –потому что это такой субъективизм что нам тут не договориться никогда
Отрицать того,что Клаус любит небо и полёты вы не можете.
Я смотрю неответы на неприятные вопросы часть нашей общей дисскусии? Ладно.
*** Дело вовсе не в том, что он был девственником. Просто речь Клауса звучит как речь гопоты с дворовой лавочки, которая обпилась страйком. > *** - Дело не в том как он говорит,а в том что вы абсолютно нелепо пытаетесь связать девственность и речь человека.В огороде бузина,а в Киеве дядька ((
Клаус говорит,как обычный дворовый подросток из провинции коим и является.Если бы он выражался «высоким штилем» вы бы тут же обвинили автора,что так люди из его среды не выражаются. Это называется демагогия.
читать дальше
«Дегенерат» и «гопота» Клаус в фике,рискует своей жизнью в Грандрейсе,чтоб добыть корону Маэстро не для себя(как Татьяна),а для св Родины –Анатоля. Об этом сразу сказано в первых эпизодах первой главы.
***Чтобы не было никаких недоразумений. Я читал этот фанф вот тут и просто копировал оттуда текст***
А,понятно. Знаю этот ресурс и подобные ему. Сразу вижу что и предисловие автора приведено не полностью. Не читал текст отсюда,но вполне возможна самовольная правка. Фик выложен даже без ссылки откуда взят.А первоисточник где он был впервые выложен,здесь cloudage.narod.ru/pages/index2_3.html
***Стесняюсь сказать даже... Те, которые в Японии живут. Поймите, заставить ругаться Лави (или кого-то еще, не важно) матом, ** ,***Именно поэтому (из-за перенесения одной культуры на другую) меня не впечатлил "Первый отряд". Это просто извращение. **** — ааа,понял понял )) Тут согласен.Японцы русским матом не ругаются,у них наверно свой. В этом согласен.
Вот только меня мысль посетила :а что в Прейстеле есть японского?(кроме языка разумеется) Может дома,одежда,оружие,еда,транспорт,обычаи и т п ? Может дизитцы похожи на японцев? Или ещё кто.А ведут ли себя люди в Прейстеле как истинные японцы с японским же менталитетом? А может это европейцы?
Ну,тут я ничего не могу сказать –не был в Японии и вообще не специалист по ней
А не смесь ли там культур? Не перенесение ли это одной культуры на другую.А не извращение ли это?
***? Я говорил про создателей картины, а не про созданную ими реальность** - а я думал мы про фик говорим,где именно созданная реальность.
***"Яой", "юри", "хентай"... Это все названия ориентаций, по русски - геи, натуралы, лесбиянки. "Сенен-ай" же, как "Седзе-ай" и "Этти" - это тоже самое, только с меньшим рейтингом. (это я для того, чтобы вы потом не интересовались к чему я это приплел =3 )** — а ясно .Вы так рассуждаете.Ну тут всё субъективно и поэтому эту тему можно закрыть.
** Есть множество таких поэтов. И авторов. И прозаиков. Это не повод сравнивать. ** - ну это смешно. Мы занимаемся сейчас именно сравниванием.И когда что то критикуют то именно сравнивают что то с чем то, в том числе.
***В свое время я начинал писать оридж фемслешный. Мне теперь даже вспоминать об этом стыдно, потому что получалось нечто вроде "Изнанки"..** - что уж в Изнанке слешного то? Ни одной откровенной сцены( к счастью) Вы уверены что Дио в фике пристаёт к Клаусу по настоящему? Или это просто некая провокация. Написано так что каждый как хошь так и понимай.
А сколько было споров и насчёт канонного Дио.( я кста придерживаюсь мнения изложенного на клоудаже)
У меня одно мнение.
У вас другое.
Всё нормально.