Мало ли что под руками твоими поет...
Осторожно, тут 53 тыщи букв с пробелами!


@темы: персонажи

Комментарии
05.07.2012 в 19:05

Ышо адын вопрос. Пересматриваю в очередной раз сериальчик и по ходу пьесы возникают недоразумения: когда "Сильвана" вылетает из ущелья в Пасти Дракона, София просит Алекса задать курс, а тот командует "К маэстро Дельфине", народ в рубке в недоумении (кстати, я тоже, особенно если вспомнить 7 эпизод, когда "Сильвана" со скрипом отбилась от трех-четырех эскадрилей "звездообразных"- а тут штурмовать цитадель). Это что? Местный армейский юмор или очередное помешательство?
05.07.2012 в 20:04

Мало ли что под руками твоими поет...
*Mulan, скорее всего Алекс просто знает планы министра, т.е. в курсе, что так или иначе стакнуться с Гильдией планируется (что и происходит).
06.07.2012 в 00:36

В смысле имеется ввиду, что предстоит операция по уничтожению цитадели? Но планы Мариуса как-то в перспективе. А в данный момент Алекс отправляет ваншипы на разведку с точным приказом определить местоположение врага.
06.07.2012 в 00:43

Мало ли что под руками твоими поет...
*Mulan, В смысле имеется ввиду, что предстоит операция по уничтожению цитадели? Но планы Мариуса как-то в перспективе. Угу. Планы Мариуса мало что в перспективе, так еще и знают о них Алекс, София и максимум еще Дагобел. Поэтому на борту фигеют :) Ну и, конечно, в каждой правде есть доля шутки, а юмор у кэпа тот еще.
06.07.2012 в 00:59

А эскадрилью зачем поднимает. Чтобы ребята и девчата жирки порастресли? ))))
06.07.2012 в 01:02

Мало ли что под руками твоими поет...
*Mulan, ну мало ли что разведать надо на пути туда, куда они летят на самом деле :)
21.07.2012 в 22:26

А на встречу с Винсентом в сопровождение взял Клауса, чтобы позлить Татьяну? Я понимаю, что борзометр у командора Вислы иногда зашкаливал и крошку надо было поставить на место. Но как-то это....ммм...не по-капитански что ли... с девчонками ругаться.

И еще вопросик. Пока Алекс гоняет коффэ с Винсом Сонечка получает какую-то посылку от Мариуса - шо це таки. я шо-то не догоняю. Она еще дернула Алекса - мол надо поговорить - когда он прибыл, но тот не стал слушать и приказал готовиться к битве.

Я вас еще не задергала своими вопросами. Спросить больше не у кого. Очень мало щас народу общается по Экзайлу.
21.07.2012 в 22:47

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Пока Алекс гоняет коффэ с Винсом Сонечка получает какую-то посылку от Мариуса - шо це таки. я шо-то не догоняю.

Мистериум Бассианусов. Который она будет хранить нераспечатанным, а после передаст Клаусу.
22.07.2012 в 00:05

Мистериум Бассианусов. Который она будет хранить нераспечатанным, а после передаст Клаусу.

Дык Санёк же ей отдал их все четыре в 20-м эпизоде. И тогда что же он получил, когда голубь сизокрылый к нему в окошко постучался?
22.07.2012 в 00:10

Мало ли что под руками твоими поет...
*Mulan, мистериума Бассианусов Алекс действительно не знал, дельфинины розочки это подтвердили. Он его получил и отдал Софии, не раскрывая.
22.07.2012 в 00:35

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Айриэн, это как раз понятно. Вопрос о том, что за письмо получила София — как раз в те минуты, когда Винсент поил Алекса офицерским кофием.

*Mulan, Дык Санёк же ей отдал их все четыре в 20-м эпизоде.

Да, это я чего-то напутал.

Тогда надо думать, что это было за письмо. Могу предположить, что предписание от императора — принять какие-нито меры, чтобы Алекс не выпендривался и отдал «груз» Алзею.
22.07.2012 в 00:57

Мало ли что под руками твоими поет...
aikr, принять какие-нито меры, чтобы Алекс не выпендривался Самый короткий анекдот в Престеле: "Алекс не выпендривался".
22.07.2012 в 01:17

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
Айриэн, Нет, не самый. «Дио не выпендривался» ровно на две буквы короче :-)
03.08.2012 в 21:59

Еще один камешек в огородец капитану Роу (или оранжерию - не знаю где там они на "Сильване" огурцы выращивают:)). Кароче, зачем он ребенка попер в Горизонтальную Пещеру, если там могла быть Гильдия. Ведь погром "звездочками" в 7 эпизоде они по ее душу устроили. А тут так беспечно берут ее с собой. Да еще она и лазит у них где хочет (момент где она с лестницы спускается, а Софи ее ловит).

И куда Гильдия смотрела? Тут как говорится сам ключ к Экзайлу лезет им в руки, а они как-то ноль эмоций.

Ляп создателей?
03.08.2012 в 23:22

Про послание Софии перед битвой в Пасти Дракона. Голубя отправил Мариус. Очевидно с какими-то указаниями

- если это приказ не отдавать груз, то почему София тогда начала давить капитану на мозг, мол измена Императору и все дела. Она же вроде поддерживает премьера
- если это приказ отдать груз почему Алекс заупрямился (расчитывал использовать его в своих целях?) и почему тогда София не закатила бучу на мостике, когда Алекс заявил о своем намерении атаковать "Урбанус"? Ведь она также как и Кэмпбелл могла заявить что приказ капитана неадекватен. Вряд ли ее любовь так уж беспросветна. она тоже человек долга.
03.08.2012 в 23:44

Мало ли что под руками твоими поет...
*Mulan, а потому что император считает, что София только его человек, а Мариус знает, что и его тоже. Приходится в сложных ситуациях вилять и делать личико кирпичиком. А Кэмпбелл просто приличный офицер на своем посту, без всякой хитрозадой политики.
А что касается "взяли Аль в пещеру" - Аль в это время тупо некуда перепрятывать, чтоб это было безопаснее "Сильваны". "Сильвана" может в любой момент сняться с якоря и свалить туда, не знаю куда. На поверхности проще искать, легче найти и неудобнее перепрятывать. А Гильдия в это время смотрит исключительно на торги, где надеется взять мистериум Гамильтонов (ключ можно словить и позже, а тут замочек в руки идет), и Алекс это знает.
04.08.2012 в 00:46

Ну вообще я имела ввиду, почему на борту ее не оставили, а потащили за собой. Но вашу мысль я поняла. Алекс думал, что Гильдии будет не до Альвис. Все равно рисковано.

В Эндшпиле есть момент, когда Дагобелл видит множество силовых установок, дрефующих в Грандстриме и бормочет: "Вот это женщина" и обращается к Софии со словами - не вините меня если установка сломается. Почему она должна сломаться? Или он просто хочет дать понять что он не с гильдией, а против нее и если чо не он подстроил диверсию, а так получилось?

И между прочим (кто за что, а я опять за старое) в разговоре с Софией мне все равно кажется, что он не специально на нее наехал (дабы она поняла, что надобно соблюсти дистанцию), а у него как раз нервы сдавать начали :) Так сказать прилюдия к крышесносу на коронации. И кстати он ее не выставлял. А просто не стал останавливать.
04.08.2012 в 16:31

Мало ли что под руками твоими поет...
*Mulan, а у него как раз нервы сдавать начали :) Так сказать прилюдия к крышесносу на коронации. И это тоже. Одно другому не мешает.
Или он просто хочет дать понять что он не с гильдией, а против нее и если чо не он подстроил диверсию, а так получилось? Возможно, да. На борту же все знают, что у них силовая установка цельнотыренная, а Дагобел - гильдиец.
Алекс думал, что Гильдии будет не до Альвис. Все равно рисковано. Алекс был уверен, что Гильдии будет не до Альвис. Как показала практика, не зря.
05.08.2012 в 03:02

А Кэмпбелл просто приличный офицер на своем посту, без всякой хитрозадой политики.

Дык я его для примера упомянула. Раз он был не согласен с приказом капитана и отменил его, то София еще больше прав имела так поступить накануне битвы в Пасти Дракона, раз была с капитаном не согласна (ну то есть если премьер министр приказал отдать груз). А она не очень сопротивлялась, хотя и пыталась Алексу мозги вкрутить - мол так нельзя, это измена, разве премьер-министр Мариус этого хочет и т.д.. Вот мне и любопытно что же все таки ей написал Мариус, отдать груз или не отдать. Просто так ведь показывают как премьер голубя запускает, а потом он Соффочке стучится в окошко.
12.08.2012 в 04:48

По сабжу:

Алекс, как и зритель, знает, кто она и какой родней кому доводится, и тем ценнее доверие к ней на корабле. Значит, оправдывала.

здесь у меня недавно возникли сомнения. А знал ли, что она шпиёнка? Тот момент в 15 эпизоде, где он читает письмо от Мариуса (которое ему дала София, стоявшая тут же по стойке смирно). Не могло ли это быть для него сюрпризом. Слишком резко он протянул ей это письмо (буквально пихнул им ей под нос) и с тааааакиииим выражением лица. Может быть из-за этого взъелся на нее больше, чем на ее прическу "под Юрис"? Но возникает тогда вопрос чо распсиховался, ведь она доказала свою преданность, оставшись с ним в битве, которая произошла в Пасти Дракона.



С другой стороны он скрыл от Софии истинную причину прибывания Дио (что тот рассказал мистериум Эраклеа). То есть, получается что знал кто она и до конца не доверял. Вернее не знал еще чью она сторону примет.
12.08.2012 в 11:49

Мало ли что под руками твоими поет...
*Mulan, не мог не знать. Вот вообще никак не мог не знать. Факт пребывания императора в родстве с Мариусом если не общеизвестен, то Юрис-то всяко знала, кто ее дядя. Факт наличия у императора дочери общеизвестен явно. Плюс офигительное сходство девушек.
12.08.2012 в 11:56

Ну он мог и не знать что эта дочка находится у него на борту.

А то что сходство девушек, это да. Слепой не сообразит. Большое Аригато. Что-то я и не подумала.
19.09.2012 в 21:42

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
"Дельфина была очень зла — она, вероятно, думала, что мистериум там, внутри загадочной коробочки, за которую шел торг. А коробочка для отвода глаз..."
Когда в первый раз прочитала эту статью (кстати, большое вам за неё спасибо), то прошла мимо этой фразы, как так и надо. А при пересмотре этой серии - зацепилась. Может быть, субтитры у всех разные, но в моей палёнке Дельфина при превращении коробочки говорит что-то в духе: "Понятно. Я ждала другого". Я так подозреваю, это не слишком хороший перевод, а дело вот в чём. Маэстро - очень умная женщина (ну, например, хотя бы эпизод, когда Алекс намертво молчит о том, кто знает мистериум Бассианусов, а она легко просчитывает, что это София). Так вот, она - очень умная. И вряд ли она шла на аукцион, чтобы насладиться собственной значимостью и собственным же богатством. На земле у неё - целый сбежавший Мариус сотоварищи, который ой как навряд ли бы упустил случай получить мистериум. И, конечно, уж не явится он на торги собственной персоной. А ей - с её-то телохранителями - бояться на тот момент нечего, и она, как ферзь одной стороны, вполне логично решает выследить, кого ферзь противника выставит вместо себя. Понятное дело, что ради металлического кубика ей пришлось расстаться с немереными деньгами, но, во-первых, на то она и Гильдия, чтобы не мелочиться, а во-вторых, я думаю, целью было не завладеть мистериумом, а выследить, кто вступит в игру от имени Мариуса. А дальше всё прекрасно - Алекс взят на мушку, Люсиола, который, как мы знаем, имеет связь с Гильдией (вспомним подаренную им Аль серёжку-кулон), исправно или не очень поставляет данные о местонахождении Солиста Дио - что ж, можно дальше, потягивая коктейль, разыгрывать партию...
19.09.2012 в 22:08

Мало ли что под руками твоими поет...
Steel Marie, просчитать, что мистериум Бассианусов у Софии, умной быть не надо - о смерти Мариуса наверняка ей донесли, а София после этого единственный возможный хвост.
19.09.2012 в 22:14

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
Айриэн, пусть так. И всё-таки сцена аукциона мне кажется ещё более сложной, именно за счёт этой реакции Дельфины.
19.09.2012 в 22:22

Мало ли что под руками твоими поет...
Steel Marie, скажем так, Дельфина считает себя очень умной и довольно-таки интеллектуальна. Ввиду чего действительно способна просчитывать сложные комбинации, играть с Мариусом в кошки-мышки и ловить Дио где только ловится. Но горит примерно на том же, на чем Волдеморт погорел: "если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею"...
Хотя сбивать ту четверку в Грандстриме - всё-таки глупость была несусветная. Взяла бы живыми оба экипажа - тут-то Мариусу с его планами и кирдык бы пришел.
19.09.2012 в 22:23

ну по моему никто не сомневается в уме Дельфины -она стала Маэстро,обыграв Бассаниуса и другие Дома.Другое дело,что потом было "головокружение от успеха".А это уже отдельный разговор.
19.09.2012 в 22:25

Мало ли что под руками твоими поет...
Гость, а у нее всю дорогу два бага: головокружение от успеха и непонимание слишком простых для ее величия человеческих материй.
19.09.2012 в 22:28

– Я слышу голос филолога на корабле Дельфины!..
Айриэн, на чём она горит, видно по ходу сериала, тут я с вами согласна. Но я сейчас просто предлагаю как вариант своё видение конкретной ситуации, и мне интересно ваше о ней мнение. :)
19.09.2012 в 22:34

Мало ли что под руками твоими поет...
Steel Marie, тоже возможный вариант. По Дельфине на самом деле не очень поймешь, она настолько непроницаема внешне... :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии