18:37

Что-то

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Я просто оставлю это здесь...

читать дальше

@темы: фанфикш

Комментарии
05.10.2010 в 20:53

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
приятно,что кто то ещё пишет фанфики по Икзайлу )))
05.10.2010 в 23:08

Не бойся, шагни им на встречу. Напейся с их рук чистого ветра. Они подарят тебе это небо... (LDG)
:) :hlop: Браво автору, очень понравилось! Интересно, планируется ли продолжение истории...)

*просится шапка с названием и пр. для возможного перепоста*
06.10.2010 в 16:57

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Продолжение не планируется. Еще что-нибудь из этого же мира - возможно.
P.S. Спасибо. Я рад, что мой труд пропал не даром.
06.10.2010 в 21:17

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Конечно,какое может быть продолжение.Ведь всё закончилось хорошо ) все живы,Алекс,Дио,вот только Люся видно всё же погиб.Всё нормально все довольны.
Погибла только взбаламошная,жестокая,себялюбивая диктаторша Дельфина.
И в придачу несколько тысяч гильдийцев.,которые подчинялись ей не потому что так сильно любили Маэстро,а потому что были зомбированы в даун-машине.
Они были выжжены как клопы.Без суда и следствия.
«Тантра» вершила правосудие Расы – ибо те, кто поднялся против своих братьев, не должны существовать…(с)
А разве они были не люди?
"-Не ходить на четвереньках-это Закон.Разве мы не люди?
-Не лакать воду языком-это Закон.Разве мы не люди?
-Не есть ни рыбы ,ни мяса-это Закон.Разве мы не люди?
-Не обдирать когтями кору с деревьев-это Закон.Разве мы не люди?
-Не охотиться за другими людьми-это Закон.Разве мы не люди?"(с)


Похоже что новые хозяева Прейстела,не такие уж и гуманисты а?-истинные гильдеры!


Кстати,вряд ли бы Гамильтон использовал бы именно ваншип для полёта к звездолёту.Чтоб гильдер по рождению и воспитанию полетел на этой сомнительной анатольской разработке,на этом "кипятильнике"?
О нет! Графф предпочёл бы что нить более технологичное.И побезопаснее.
Вот вы,Автор что бы вы предпочли в такой ситуации:навороченный джип или паровичок Уатта?
06.10.2010 в 22:32

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
"А потом пришел лесник и выгнал всех из леса - и красных, и белых..." :)
07.10.2010 в 11:53

Луперкаль!
Война есть война. На ней и своих-то считают нечасто, а уж чужих... В Ленинграде тоже люди жили.
Вот вы,Автор что бы вы предпочли в такой ситуации:навороченный джип или паровичок Уатта?
Не знаю, как автор, а я бы предпочла то, чего даже и у Гильдии нет, и видимо, быть в принципе не может, судя по их технологическому уровню. "Фантом", например, или МиГ-25...
07.10.2010 в 15:58

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Вот вы,Автор что бы вы предпочли в такой ситуации:навороченный джип или паровичок Уатта?
Выбирать можно при наличии альтернативы.
несколько тысяч гильдийцев.,которые подчинялись ей не потому что так сильно любили Маэстро,а потому что были зомбированы в даун-машине.
Ой ли?
А разве они были не люди?
Те, кто был изгнан или убит мятежниками, разве они - не люди?

"А потом пришел лесник и выгнал всех из леса - и красных, и белых..."
Вы все поняли совершенно правильно :)
07.10.2010 в 17:16

В теорию эволюции не надо верить - ее надо знать/Обрушился жесткий вакуум
08.10.2010 в 21:05

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
*Хонор Харрингтон*-, а я бы предпочла то, чего даже и у Гильдии нет, и видимо, быть в принципе не может, судя по их технологическому уровню."Фантом", например, или МиГ-25...**** - в маневренности штурмер Гильдии на порядок превосходит скажем так ,земные аналоги:мгновенные остановки во время полёта,невероятные повороты,вращение по любым плоскостям,возможность штурмеров летать в спарке др с другом- я бы не ставил так однозначно на Су или Фантом.

*Борис Годунов* ,Те, кто был изгнан или убит мятежниками, разве они - не люди?**- но в войне между Дизитом и Анатолем погибло гораздо больше людей,только один анатольский "Клайм Соляйс" вмещал в себе 2267 + 1 батальон стрелков численностью в 550 человек,а дизетский типа "Репарасьон" 1988 + 1 батальон стрелков численностью в 720 человек.А сколько таких кораблей было сбито?- Уж не один или два. Уверен что в кровавом междусобойчике Гильдии людские потери были гораздо меньше,ведь гильдийцев не так много как остальных.Главарей можно и ликвидировать.а остальных на перепрограммирование.
**Ой ли?** - что за реплика не понял.-Гильдеры любили Дельфу,и глаз в ней не чаяли?
**"А потом пришел лесник и выгнал всех из леса - и красных, и белых..."
Вы все поняли совершенно правильно :)**
- ну да ,вот так живёшь,потом приходит какой нить дядя из Космоса и говорит-Чёто вы всё неправильно делаете,воюете в Афгане,в Ираке,уничтожаете своих братьев землян -выжгу ка я Нью-Йорк для демонстрации какой я всемогущий.
-И все всё поняли.Сразу.
08.10.2010 в 23:18

Луперкаль!
kvadro1, конечно-конечно. Вот только это првосходство легко преодолевается с помощью парочки - ну, хотя бы "Сайдвиндеров" с обычной тепловой ГСН. И я сильно сомневаюсь, что гильдийский штурмер достанет из своих пулемётов тот же Фантом. "На любой ваш вопрос мы дадим ответ: у нас есть "максим", а у вас его нет". Так на кого ставит будем?
09.10.2010 в 08:33

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
kvadro1 "в маневренности штурмер Гильдии на порядок превосходит скажем так ,земные аналоги" - на порядки уступая им в вооружении и средствах обнаружения...
Гильдеры любили Дельфу,и глаз в ней не чаяли?" У Гитлера была даун-машина?
"-И все всё поняли.Сразу." Ну, если бы у нас был "Энтерпрайз", мразговор ыл бы другим, но его нет...
Хонор Харрингтон "Так на кого ставит будем?" Так был же на ФАИ разговор...
09.10.2010 в 19:00

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
*Хонор Харрингтон* -насчёт тепловых ракет не будьте так уверены:ведь клавдиевый двигатель использует принцип антигравитации, а не внутр сгорания,и теплового следа у него нет.
** И я сильно сомневаюсь, что гильдийский штурмер достанет из своих пулемётов тот же Фантом.** - странно вы рассуждаете,именно за счёт св скорости и маневренности и достанет-разве может Фантом так маневрировать?пока Фантом будет разворачиваться штурмер уже будет у него на хвосте.
Борис Годунов** - на порядки уступая им в .....средствах обнаружения...** - тут не согласен.Станция слежения Гильдии -это что вам не срва обнаружения и слежения?Вполне на уровне.
кроме того:компьютерное управление "звёздами",комбезы-трансформеры,непроводная связь(коммуникатор у Люси-у нас нет таких аналогов)всё это подразумевает оч высокий уровень техники а значит и ср-в обнаружения-вспомните хотяб как Дио находясь на станции слежения Гильдии ,рассмотрел физиономию Клауса когда тот сливал горючее из разбитого штурмера.Гильдия это вам не паропанк.

Впрочем наш спор умозрителен.Где то превосходят они-кста мы забыли что штурмер может трансформироваться и на земле и даже в полёте.-А где то наша техника.
**У Гитлера была даун-машина?**- кажется мы потеряли нить спора-
-"Гильдия - мощнейший тоталитарный режим, тотальный контроль и постояный прессинг."(Windkitten) -Все согласны.
-Программирование этому помогает? Конечно.
Так в чём же суть спора?
Я просто хотел сказать,что меры принятые Основателями,неоправданно жестоки.("от населения Гильдии осталась четверть").Ведь чем выше общество поднимается по линейке прогреса и цивилизации,тем оно гуманнее.

** Так на кого ставит будем?**-(проворчал) я вообщето всегда ставлю на ваншип
читать дальше
09.10.2010 в 20:29

Луперкаль!
Мда... Оные штурмеры сбивались а) ваншипами, несмотря на всю их штурмерскую манёвренность, б)из банального аналога противотанкового ружья.
Далее. "Сильвана", например, по части средств обнаружения вынуждена полагаться на способности и тренировку акустика, не имея даже самой примитивной РЛС. И это довольно серьёзный корабль, приблизительный аналог "карманного линкора". (Построенный, кстати, с широким использованием гильдийских технологий, если я правильно поняла ситуацию). Ну?
Впрочем, спор в самом деле умозрителен. Доведись мне выбирать, я бы выбрала крестокрыл.
09.10.2010 в 20:53

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
"насчёт тепловых ракет не будьте так уверены:ведь клавдиевый двигатель использует принцип антигравитации, а не внутр сгорания,и теплового следа у него нет." А) Клаус сливал со штурмовика топливо; Б) Любое преобразование энергии сопровождается еерассеиванием в виде тепла.
"странно вы рассуждаете,именно за счёт св скорости и маневренности и достанет-разве может Фантом так маневрировать?пока Фантом будет разворачиваться штурмер уже будет у него на хвосте."
А он и не будет разворачиваться - две "Спэрроу" километров с сорока и привет. А скорость, кстати, у штурмера, не такая уж и большая...
"Я просто хотел сказать,что меры принятые Основателями,неоправданно жестоки.("от населения Гильдии осталась четверть").Ведь чем выше общество поднимается по линейке прогреса и цивилизации,тем оно гуманнее."
Что гуманне - Хиросима или отряд 731?
10.10.2010 в 10:07

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Мы же говорим про Гильдиюштурмеры при чём здесь Сильвана?Я же не упоминаю про крейсера Гильдии и про их огнев мощь
Ладно насчёт Сильваны где вы там заметили "широкие применения гилд технрологий"? -извините но,всё что там было от Гильдии это клавд двигатель,снятый с крейсера Бассаниуса.Нестандартное оружие изготовлял Уокер или добывалось в боях.ВСЁ.Дальше этого Сильвана не продвинулась.Ни тебе телекоммуникаций,ни энергет пушек ни прочего что я упоминал выше.
**Доведись мне выбирать, я бы выбрала крестокрыл.**- понятно,"фотоны,протоны и магнитные поля"(с)-тогда в мире Экзайла вам ближе штурмовик а не ваншип.

**Что гуманне - Хиросима или отряд 731?** - не смотрел отряд .Просто сравниваю войны прошлого и нынешние.Похоже что то поменялось.Но по моему наши рассуждения заходят всё дальше от вашего фика.
10.10.2010 в 11:36

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
kvadro1
не смотрел отряд Мда... Вы о ч е н ь силно не в курсе.
Просто сравниваю войны прошлого и нынешние.Похоже что то поменялось
Только техника. События последних 60-ти лет ставят ваше мнение о связи прогресса и гуманности под сомнение в сильнейшей степени.
10.10.2010 в 14:13

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Борис Годунов
**Мда... Вы о ч е н ь силно не в курсе.**- ваш снисходительный тон не корректен.
читать дальше
***События последних 60-ти лет** -возьмём ка сегодняшний день и сравним с событиями "посл 60 лет"
Используют ли в настоящее время ведущие мировые державы ядерное,химическое оружие?бактериологическое?напалм?ковровые бомбёжки? Багдад был стёрт с лица земли как Дрезден? Наши войска заняли Тбилиси?В Могадишо высадился экспедиц корпус?
** ставят ваше мнение о связи прогресса и гуманности ** - это не моё мнение,читал об этом то ли у Вернадского то ли у Шкловского.
10.10.2010 в 19:52

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
Вы о ч е н ь силно не в курсе
Это не снисхождение. Это сожаление.
Используют ли в настоящее время ведущие мировые державы ядерное,химическое оружие?бактериологическое?напалм?ковровые бомбёжки? Багдад был стёрт с лица земли как Дрезден? Наши войска заняли Тбилиси?В Могадишо высадился экспедиц корпус?
Ведущая мировая держава на данный момент не имеет такой необходимости. Она может себе позволить вынести высокоточным оружием все электроснабжение в городе с парой миллионов населения. Ну и да - всоминаем Въетнам... Но речь как-то не о том.
У Гильдии была возможность принять ультиматум и отделаться смертью нескольких зачинщиков. Она ей не воспользовалась. А предательство должно понести наказание...
10.10.2010 в 21:49

Луперкаль!
Используют ли в настоящее время ведущие мировые державы ядерное,химическое оружие?бактериологическое?напалм?ковровые бомбёжки?
Для того, чтобы уничтожить современный город, ядерная бомба не нужна. Достаточно вырубить электричество, воду и отопление... Вот и получается, что напалм и ковровые бомбардировки - гуманнее высокоточного оружия. По крайней мере, они убивают быстро.
P.S. Не стоит подходить к войне с мерками привычной мирному времени морали и нравственности. У войны своя мораль. И своя нравственность.
11.10.2010 в 06:50

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Борис Годунов,Ведущая мировая держава на данный момент не имеет такой необходимости.
kvadro1,Просто сравниваю войны прошлого и нынешние.Похоже что то поменялось.
Так всё же поменялось?
Хонор Харрингтон,Для того, чтобы уничтожить современный город, ядерная бомба не нужна. Достаточно вырубить электричество, воду и отопление... , - назовите ка мне город где всё это проделали в наст время и где погибла больш часть населения. Ладно...
(вздохнул) знаете что,такие темы должны рассматриваться на других сообществах.Там вам я думаю будут более дост оппоненты чем я.
Мне это не интересно.

Это "Сильвана".И мир под названием Прейстел.

У Гильдии была возможность принять ультиматум и отделаться смертью нескольких зачинщиков. Она ей не воспользовалась. А предательство должно понести наказание...- что то мы опять начали по кругу -"Гильдия - мощнейший тоталитарный режим, тотальный контроль и постояный прессинг."(с) в т ч и нейропрограммирование.Согласны? Так какая возможность ?-да и кто услышал этот ультиматум?

Какое предательство? Кого Дельфа предала то?Дворц переворот дело обычное.Не Эраклеа так Басааниус,не Бассаниус так Гамильтоны.Какаято ветвь должна была загрести всю власть в одни руки,рано или поздно.Трём медведям в одной берлоге не ужиться.Дельфина жестоко действовала?-а может были причины такому поведению?Советую прочитать фик "Что находится за небесами" Marina Gershvich 2006,выложен на клоудадже,прекрасная картина нравов Гильдии.
11.10.2010 в 17:20

Луперкаль!
kvadro1, ладно, назову напоследок. Белград. 1999 год.
«Правозащитная организация Human Rights Watch насчитала 90 инцидентов, в которых погибло в общей сложности от 489 до 528 мирных жителей. Избыточная смертность в результате ухудшения условий существования не поддается оценке». Выделено мной.
Но вообще - действительно, становится скучно.
P.S. Фик - он и есть фик. И цена ему... соответсвующая.
12.10.2010 в 05:38

ЖЕЛЕЗО ВНУТРИ, ЖЕЛЕЗО СНАРУЖИ!
-"Гильдия - мощнейший тоталитарный режим, тотальный контроль и постояный прессинг."(с) в т ч и нейропрограммирование.Согласны? Так какая возможность ?-да и кто услышал этот ультиматум?
Дельфина, значит, не обладает никакой властью?
Какое предательство? Расу. Все очень просто - задачей Гильдии было хранить Экзайл, а не устанавливать свои порядки на обеих планетах.
Да, о нейропрограммировании - его массовость из источника никак не следует...
Все это - гипотезы, одтверждения которым и быть не может (разве что создатели аниме их подробно разрабатывали), а значит, цена им одна и таже - как всем непроверяемым гипотезам.
Мне это не интересно.
Вы начали этот спор, не я. Вообще, жаль, что вы настолько зациклены на этом сериале - при всех его неоспоримых достоинствах это всего лишь мультипликационный сериал.
Dixi.
12.10.2010 в 21:56

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
Хонор Харрингтон
читать дальше

***P.S. Фик - он и есть фик. И цена ему... соответсвующая.**- нуу...напрасно вы так пренебрежительно.Если Автор целиком и полностью вжился в мир им описываемый то получается вполне самостоятельное литер произведение которое может прекрасно жить и отдельно от первоисточника.Мне известно по крайней мере несколько таких Авторов по Икзайлу.-Вот допустим есть писатель Анна Котова,настоящая профи,совершенно замечательный цикл повестей и новелл по Экзайлу.Линия:Алекс-Юрис-София-Винс.Оч лиричные и совершенно самодостаточные.если вам интересно могу дать ссылку на её ресурс.Она кстати не такая как я зацикленная на Экзайле и пишет также текста на др темы не менее интересные.
Есть даже фики поинтереснее чем первоисточники,так я прочитал фик по "Темн Дворецкому" а потом впечатлившись посм аниме ,ну так фик гораздо атмосфернее на мой взгляд:автор fujin fujin-2004.diary.ru/p81549638.htm
12.10.2010 в 22:13

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
"Борис Годунов"-**Дельфина, значит, не обладает никакой властью?***- "У меня сегодня токсикоз глюкозы. Не та, что сахар, а та что тяжкий бред. "(с) или у меня дежа-вю? ладно будем считать что ваш вопрос риторический :)
**. Вообще, жаль, что вы настолько зациклены на этом сериале - при всех его неоспоримых достоинствах это всего лишь мультипликационный сериал.**-половина Дайри на чём то зациклена или на чём то штырится.и не вижу поводов для жалости.Вы видно меня хорошо изучили?Я вот вас не знаю совсем и не решусь как то жалеть или не жалеть.Ну судя во вашим сожалениям в мой адрес вы совсем другой-более начитанныи и незацикленный на чём то.И это оч хорошо!Хорошо когда люди разные.Тогда интереснее жить и общаться.Скучно былоб если все были правильные и одинаковые.

-ну Dixi так Dixi (умиляет ваш латинский)

всё же надеюсь писать вы не бросите?

Ad Vocem:
хотел бы вам всё же как зацикленный на Ыкзайле заметить по матчасти,возможно пригодится.
читать дальше
16.07.2011 в 06:40

Я не падаю, я так летаю. Каждый летает как умеет
kvadro1 КАК работает антигр клавдиевый двигатель не знает НИКТО.С таким же успехом я бы мог заявить что происходит не экзотермическая а эндотермическая реакция

Учитывая, что на многих ваншипах отчётливо видна радиаторная решётка — таки явно экзотерм.
16.07.2011 в 13:59

"Это небо - странная штука, в себе оно объединяет даже полюса"( LDG )
aikr,Учитывая, что на многих ваншипах отчётливо видна радиаторная решётка — таки явно экзотерм.— согласен,к тому же если учесть пристрастие Мураты именно к старым авто :)).


Это ж полемика была ;-)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии