Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
18:24 

Opening

Semferum
Forever and ever
На YouTub'е появился опенинг второго сезона.




P.S.: Мне одной кажется, что по сравнению с первым опенингом второй выглядит не так эффектно?...

@темы: видео, Last Exile 2: Ginyoku no Fam

Комментарии
2011-10-19 в 18:33 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
по сравнению с первым опенингом второй выглядит не так эффектно
Плюсую неистово! Мне новый опенинг не понравился от слова "совсем". Ни песня, ни видеоряд. Как-то не в духе Экзайла вышло =\ Да и первая серия откровенно не впечатлила.

2011-10-19 в 18:37 

Semferum
Forever and ever
Sephy Masamune, "выглядит не так эффектно" - это очень мягкая формулировка моих мыслей на самом деле.) Просто ведь действительно "не в духе" получилось: обнажённые девочки в первых же кадрах, мельтешение какое-то, крайне позитивненькое музыкальное сопровождение... Ну, новая метла по-новому метёт.(

2011-10-19 в 18:55 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Semferum
обнажённые девочки в первых же кадрах
Воооооот! Это выбесило, пожалуй, больше всего. Впихнуть подобного рода фансервис в Экзайл - это святотатство, на мой вкус. От прежней атмосферы аниме не осталось практически ничего. Только песня Шунтаро Окино (исполнитель Cloud Age Symphony), впихнутая в первый эпизод совершенно не в тему, и звуки летящего сквозь облака ваншипа. Мне даже Дио каким-то ненастоящим показался. Хотя это я уже придираюсь, наверное. Просто это было моё первое и до сих пор одно из самых любимых аниме. Поэтому особенно обидно за такую вот "новую метлу" =\

2011-10-19 в 19:11 

Ioma-san
Отдохнем в могиле
Плюсую всем... Я думала одна такая въедливая, ан нет...

2011-10-19 в 19:12 

Semferum
Forever and ever
Sephy Masamune,
Мне даже Дио каким-то ненастоящим показался. Хотя это я уже придираюсь, наверное. Я всё-таки полагаю, что это просто инициация и падение с ваншипа в конце первого сезона не пошли его психике на пользу. Он ведёт себя действительно слегка странно.

Это только первая серия. Я искренне надеюсь, что в последующих обозначится какая-нибудь интереснейшая интрига, а не всё аниме главные фансервисные девочки будут спасать принцесс на фоне банальной войны за власть и территорию. Это же Last Exile, в конце-то концов, здесь должно быть нечто большее.

2011-10-19 в 19:16 

Отдохнем в могиле
Semferum, ваши слова да создателем в уши) Надеюсь, что изменю свое мнение...

2011-10-19 в 19:17 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Ioma-san, :friend: Я тоже так думала)

Semferum, да, хочется верить, что это они только с первой серией так оплошали. А дальше всё будет очень интересно, атмосферно и не фансервисно. Но если честно, меня терзают смутные сомнения...

2011-10-19 в 19:27 

Semferum
Forever and ever
Sephy Masamune, Ioma-san, ну, будем надеяться, что ещё остаётся.)

2011-10-19 в 19:37 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Semferum, мне тоже как-то не очень. Напомнил один из опенингов D-Gray man'a... да ещё и с каким-то подозрительным скосом в направлении заливания всего кровью.

2011-10-19 в 19:41 

Semferum
Forever and ever
Кирж, как все критично настроены.)
Где же люди, которым опенинг понравился?

2011-10-19 в 19:42 

~Veresk~
Я взываю к далёкой мордорской звезде, Я хочу уйти и раствориться во тьме (с)
по сравнению с первым опенингом второй выглядит не так эффектно?
:friend:

2011-10-19 в 19:47 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Semferum, я думаю, просто все очень любят первую часть и критично настроены, потому что продолжение делают уже через столько времени... и все как-то непривычно. Я вот припомнить не могу анимэ, у которого продолжение, сделанное через значительный срок, было хорошее. Я, конечно, опускаю все сериалы, которые снимаются по периодически подрисовывающейся манге.

2011-10-19 в 20:00 

Ioma-san
Отдохнем в могиле
Кирж, истинно так. Тяжело положительно относится к продолжению, особенно на фоне необычности и силе первого сезона.

2011-10-19 в 20:02 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Ioma-san, да... не люблю продолжения. Всегда есть шанс, что будет что-нибудь гадостное, что уже не получится забыть.

2011-10-19 в 20:08 

Ioma-san
Отдохнем в могиле
Кирж, это да... Хотя меня радует то, что мои любмые персонажи мертвы и их светлую память мне никто не испаганит.

2011-10-19 в 20:09 

Semferum
Forever and ever
Кирж, мало того, что имеет место быть сильный временной отрыв, так ещё Тигира Койти, который был режиссёром и сценаристом первого Last Exil'а, на этот раз только режиссёр. Сценаристом значится некий Ёсимура Киёко, который - если верить WorldArt'у - вообще не принимал участия в создании первого сезона. Да и послужной список у него довольно специфический. И, как я понимаю, это вообще его первая работа в качестве сценариста. Дело может быть ещё и в этом.

2011-10-19 в 20:16 

Отдохнем в могиле
Semferum но хотя бы вновь дизаин персонажей Мураты.

2011-10-19 в 20:26 

Semferum
Forever and ever
Ioma-san, ну и то неплохо.) Хотя обилие остроухих девушек даже в его дизайне напрягает.

2011-10-19 в 20:31 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Ioma-san
Хотя меня радует то, что мои любмые персонажи мертвы и их светлую память мне никто не испаганит.
Согласна. Никогда ещё так не радовалась, что любимые персонажи погибли, как бы странно это ни звучало. Я бы не простила, если б они испортили чудесный образ Алекса. И Люсиолы, да.

2011-10-19 в 20:31 

Shurei
Добро должно быть с кулаками. А зло - с тентаклями. Народная мудрость (с)
Где же люди, которым опенинг понравился?
Я людь которому понравился опенинг, даже очень....Ну вот вдохновил, и все тут...Хочется его пересматривать и пересматривать!
Я вот припомнить не могу анимэ, у которого продолжение, сделанное через значительный срок, было хорошее. Хм, Алхимик, 2 сезон Инуяши? Тетрадь дружбы Натсумэ 2,3? Темнее черного 2 сезон?....
Дио показался необычным, очень умиротворенным 0_о...Как ни странно, понравились 2 принцессы - и старшая и младшая...Очень хочу посмотреть, что за сюжетная линия между старшей принцессой(Лилианой) и Лускинией будет *_____*...Сделайте стопкадр в середине опенинга(00:55) - кажется она там у его ног примостилась...
Да и вообще графика шикарна, новые персонажи очень занятны...Я уверена что работа получится замечательной и самое вкусное еще впереди =)

2011-10-19 в 20:39 

Semferum
Forever and ever
Shurei,
"Тетрадь дружбы Натсуме" снимается, если я не ошибаюсь, по манге. Да и выходит почти раз в год по новому сезону. А Last Exile вышел с перерывом почти на 8 лет. Алхимика вы имеете в виду того, который Brotherhood? Так это не совсем второй сезон. Это просто более дословное следование событиям манги.

2011-10-19 в 20:45 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Ioma-san, да ну? А фикрайтеры?
Semferum, хммм...надо посмотреть, что за вещи эот человек делал. А то у меня возникло уже дежа вю, что я знаю, кто, когда и зачем убьет глав.гада.

2011-10-19 в 20:46 

Semferum
Forever and ever
Shurei,
Сделайте стопкадр в середине опенинга(00:55) - кажется она там у его ног примостилась
О, похоже, вы правы. Особенно, если учитывать её воспоминания из первого эпизода, то между ними точно что-то будет.


Lady Felicia, где вы?... Похоже мой прогноз на счастьерадостьлюбовьдети подтверждается. (((

2011-10-19 в 20:47 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Shurei, я же говорила, не подразумевая те анимэ, которые снимаются по дописываемой манге автора. Все, вами перечисленное, имеет, насколько я понимаю, своих мангак, которые это рисуют.А Изгнанник изначально не был снят по манге.

2011-10-19 в 20:48 

Semferum
Forever and ever
Кирж, мне тоже кажется, что я знаю. Особенно, если пару моих догадок подтвердится. Но уж очень хочется, чтобы всё было не так предсказуемо.

2011-10-19 в 20:49 

Shurei
Добро должно быть с кулаками. А зло - с тентаклями. Народная мудрость (с)
Semferum, Ну, со времени Алхимика 6 лет прошло, поэтому его в пример и привела - сделали то очень качественно...
Еще на ум пришл 2-й сезон гиасса интервал между сезонами 2 года, но, имхо. вышли даже лучше 1-х...
Кирж, а, ясно теперь)

2011-10-19 в 20:49 

Ioma-san
Отдохнем в могиле
Shurei, уж простите, но все кроме инуяши смотрела и там как точно подметил(а) Semferum, не такой отрыв и есть первоисточник.

Sephy Masamune, мне почти всегда нравтся персонажи, которые умерают. Если бы они еще Дельфину сюда запихнули, точно бы не стала смотреть.

Кирж, а я не читаю) Предпочитаю все таки офверсию)

2011-10-19 в 20:50 

Semferum
Forever and ever
Кирж, как вы к фикрайтерам критично относитесь.XD

2011-10-19 в 20:52 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Semferum, угу...Хорошо бы, а то я окончательно обижусь на Гонзо и пойду пересматривать Космического воина Зеро. В качестве утешения.

2011-10-19 в 20:54 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Ioma-san, ох, значит Вам ужасно повезло.
Semferum, ну, поскольку я видела по Изгнаннику, как поразительно хорошие, так и поразительно плохие вещи... И последние оставили в моей душе такой след, что никакие поразительно хорошие уже не исправят.

2011-10-19 в 20:58 

Semferum
Forever and ever
Кирж, всегда можно пересмотреть первый сезон Last Exil'а и снова проникнуться.
Но мне кажется, мы всё же рановато начали могилу копать второму сезону.)

А с фанфиками... такова ситуация во многих фэндомах: и шедевров и говна хватает. Главное. быть по избирательнее.

2011-10-19 в 20:59 

Петру
Forgive your enemies, but never forget their names.
Даже как-то неудобно сознаваться, что новый опенинг произвел на меня приятное впечатление.
Конечно, сезон явно будет более штампованый и фансервисный, чем предыдущий, но само его существование делает настолько приятно, что думать о недостатках как-то не хочется. Да и переплюнуть первую часть все равно было бы очень трудно. Так что воспринимаю все это как приятный десерт и не более. С этой точки зрения все пока сделано хорошо и в стиле.

И почему же никто не обратил внимание на то, что в опенинге засветились Татьяна и Алисия? Плюс в самом конце мелькает девочка, напоминающая Аль.

2011-10-19 в 21:00 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Semferum, да-да-да, Вы, конечно, правы. Может, они выдадут-таки нам такую развязку, что мы будем биться в припадках у экранов и просить ещё.
Раньше у меня это не получалось- любимый фэндом все-таки. И сейчас иногда не очень, когда автор начинает кромсать судьбы персонажей из серии " а-мне-так-хочется".

2011-10-19 в 21:01 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Petru, ну...просто их появление уже заявлено было... так что я лично как-то не удивилась.

2011-10-19 в 21:03 

Semferum
Forever and ever
Petru, у вас, пожалуй, более правильный подход.) Просто всем так хотелось увидеть нечто настолько же прекрасное, что даже малейшая оплошность и отступление от духа первого сезона сразу вгоняет в уныние.

Так их профайлы и на официальном сайте вроде значились.

2011-10-19 в 21:09 

Semferum
Forever and ever
Единственное, что меня слегка удивляет, так это то, что на Татьяне и Алисии вроде как форма Федерации Адес.

2011-10-19 в 21:18 

Петру
Forgive your enemies, but never forget their names.
Кирж, Semferum, да, я уже посмотрел список персонажей и понял, что это стало сюрпризом только для меня.)

Просто всем так хотелось увидеть нечто настолько же прекрасное, что даже малейшая оплошность и отступление от духа первого сезона сразу вгоняет в уныние.
Понимаю. Но мне горький опыт знакомства с разного рода сиквелами сразу подсказал, что на второй шедевр рассчитывать не стоит.

Кстати, если уж втайне надеяться на появление Люссиолы, то я бы скорее ставил не на Лускинию, а на его слугу.) Хотя, конечно, это все мечты-мечты.

2011-10-19 в 21:30 

Semferum
Forever and ever
Кирж,
И сейчас иногда не очень, когда автор начинает кромсать судьбы персонажей из серии " а-мне-так-хочется" Тогда бегите от пометки AU как от огня.XD

Petru,
Но мне горький опыт знакомства с разного рода сиквелами сразу подсказал, что на второй шедевр рассчитывать не стоит.
Но это ведь Gonzo! В любом случае, надежда умирает последней.

Я уже проверяла. У его слуги татуировка на лбу другая. Т____Т

2011-10-19 в 21:52 

Петру
Forgive your enemies, but never forget their names.
Semferum, татуировки я тоже сравнивал, но кто сказал, что ее не могли изменить? Это было бы очень логично для авторов, чтобы сохранить интригу. Меня больше беспокоит то, что в первом сезоне его гибель выглядела уж слишком однозначно и была показана крупным планом. Проще даже надеяться на возвращение Алекса. Мне не дает покоя мужской силуэт позади Альвис.))

2011-10-19 в 21:58 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
*только обратила внимание на силуэт позади Альвис* Нет! Нет, пожалуйста, пусть это будет не Алекс! Т_____Т

2011-10-19 в 22:13 

Петру
Forgive your enemies, but never forget their names.
:lol:

2011-10-19 в 22:17 

Semferum
Forever and ever
Petru, человека обуял панический ужас, а вы смеётесь. Ну как не стыдно?)

2011-10-19 в 22:30 

Петру
Forgive your enemies, but never forget their names.
Semferum, вот не стыдно.)) Не знаю, как другие, а я был бы только рад снова увидеть старых героев, потому что новые меня пока совсем не радуют (особенно Фам, что самое печальное). А раз уж нам вернули Дио и девочек, можно понадеяться, что связь с предыдущими сериями будет не только в дизайне. :smirk: Правда, в силуэте подозреваю скорее Винсента.

2011-10-19 в 22:31 

Semferum
Forever and ever
Теперь я тоже вижу этот силуэт. =______="

2011-10-19 в 22:34 

-=Maestro=-
Не бойся, шагни им на встречу. Напейся с их рук чистого ветра. Они подарят тебе это небо... (LDG)
Нет! Нет, пожалуйста, пусть это будет не Алекс! Т_____Т

Винсент это)

---

По теме, опенинг очень понравился. Он не хуже "Симфонии", он просто другой.
...Песня, которая на стадии PV-шки казалась "не в тему", после лирики стала казаться более-менее приемлимой.
А как наложилась на видеоряд...
:rolleyes:

2011-10-19 в 22:35 

Semferum
Forever and ever
Petru, я всё-таки полагаю, что в аниме будут лишь те персонажи, на которых есть профайлы на сайте. Ведь смысл тогда указывать в них Дио, Аль, Татьяну и Алисию, но не указывать остальных персонажей из первого сезона, если они тоже будут появляться в аниме?

Хотя, я бы с радостью посмотрела и на того же Винса. И на Лави с Клаусом. И на Люсиолу. Т____Т

2011-10-19 в 22:38 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Не, я даже согласна, чтобы этот силуэт оказался педобиром, только бы не Алексом! Потому что вот тогда я буду опасаться этого сезона, как некоторые фанфиков Х)
Но он и правда больше похож на Винса, что успокаевает меня несказанно)

2011-10-19 в 22:40 

Shurei
Добро должно быть с кулаками. А зло - с тентаклями. Народная мудрость (с)
О тоже увидела!!
Но силуэт слишком силуэтный, непонятно-кто...
А еще мне помнится, Дио Софию упоминал, может и она появится...
Не, я даже согласна, чтобы этот силуэт оказался педобиром, XDDD Тогда пускай сразу ктулхуX)
Ведь смысл тогда указывать в них Дио, Аль, Татьяну и Алисию, но не указывать остальных персонажей из первого сезона, если они тоже будут появляться в аниме? Не указывают чтобы интрига была...Или, читая тут комменты, - чтобы зрителей не отпугнуть)))

2011-10-19 в 22:45 

Semferum
Forever and ever
Sephy Masamune, а не вышла ли Аль из того возраста, когда за ней педобир должен гоняться?XD

Shurei, тогда если это интрига, то первым внезапным персонажем я желаю видеть Люсиолу!

2011-10-19 в 22:47 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Semferum, ну, детишек в этом сезоне много, так что ему будет где развернуться Х)))

2011-10-19 в 22:47 

Петру
Forgive your enemies, but never forget their names.
Semferum, мне на этот счет вспоминается интрига, которую когда-то устроили создатели «Темного Дворецкого». Было заявлено, что будут совершенно другие герои, под них был полностью сделан опенинг, но о том, что это фейк, зрители узнали только в конце первой серии нового сезона. :gigi: Такого я тут не жду, конечно, но увидеть знакомые лица очень хочется.

2011-10-19 в 22:49 

Shurei
Добро должно быть с кулаками. А зло - с тентаклями. Народная мудрость (с)
Semferum, О да, был бы он жив...я бы просто уковаилась и померла от счастья....Но его смерть показали...Я сильно сомневаюсь, что он сможет восстать из пыли...Может его экзайл ака подозрительный кораблик,того, воскресит?...На радость фанатам =з

2011-10-19 в 22:50 

Lucrecia2
Settle Petal
Теперь я тоже вижу Винсента))
Он даже держит свою неизменную чашку кофе)))

2011-10-19 в 22:53 

Semferum
Forever and ever
Sephy Masamune, мда, только педобира для полноты сюжета туда и не хватает.
*

Petru, это вы хотите. А там вон уже обещают обидеться, если встретят Алекса или Дельфину, а кто-то несказанно радуется, что его любимых персонажей убили. Тут главное уместность их появления, я считаю.)

2011-10-19 в 22:55 

Shurei
Добро должно быть с кулаками. А зло - с тентаклями. Народная мудрость (с)
Тут главное уместность их появления, я считаю.)Кстати, неплохим выходом было бы показать их во флешбэках...

2011-10-19 в 22:56 

Semferum
Forever and ever
Shurei, вот я что-то путаю или Дио действительно упал с ваншипа где-то ближе к центру Гранстрима? (Нет, я реально могу ошибаться, так что напомните мне)

2011-10-19 в 22:57 

Shurei
Добро должно быть с кулаками. А зло - с тентаклями. Народная мудрость (с)
Semferum, Ага, свалился! Я уж думала все - ему кранты..Но вот новый сезон внезапно подоспел и оказалось Дио выжил)))

2011-10-19 в 23:00 

Петру
Forgive your enemies, but never forget their names.
Semferum, А там вон уже обещают обидеться, если встретят Алекса или Дельфину, а кто-то несказанно радуется, что его любимых персонажей убили. Ну, знаете, я придерживаюсь традиционной точки зрения, что если персонаж действительно любимый, то его гибели хочется меньше всего. Но согласен насчет уместности. Если всех погибших персонажей внезапно воскресят, то первый сезон будет как бы... опошлен? Чего не хотелось бы. Столько слез в финале было пролито.

2011-10-19 в 23:02 

Semferum
Forever and ever
Shurei, ну, знающие люди, просмотревшие аниме несколько раз и порывшиеся во всяких интервью и комментариях, говорят, что это было известно ещё в конце первого сезона. Но у меня другой вопрос, вот если Дио действительно свалился с ваншипа почти в центре Грандстрима, то это типа нормально, что он выжил? Я, конечно, очень рада этому факту, но выглядит практически невероятно. Так что мешало Люсиоле таким же невероятным способом спастись в последний момент?

Ну да это так, просто мои рассуждения вслух.

2011-10-19 в 23:03 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Semferum, ну так)) Дети, фансервис - праздник для педобира Х))
**

Тут главное уместность их появления, я считаю.)
Не, главное, чтобы их не испортили. А то перекроят характер, разрушат любимый образ, а развидеть уже не получится =\ Потому и не хотим, пусть уж остануться такими, как были.

Lucrecia2 Он даже держит свою неизменную чашку кофе)))
Чёрт, теперь у меня из головы не выходит картинка абсолютно пустого и чистого пшеничного поля, посреди которого стоит Винс с чашкой кофе и просветлённым вглядом, устремлённым в дАль Х))

2011-10-19 в 23:08 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Semferum, да, действительно уже тогда было известно о том, что Дио выжил) *задрот спалился*
Неизвестно только как. И надеюсь, что эту тайну во втором сезоне раскроют))

2011-10-19 в 23:10 

Shurei
Добро должно быть с кулаками. А зло - с тентаклями. Народная мудрость (с)
Semferum, Хм, ну Дио хоть одним куском был, когда падалX)) Может его какой ваншип подобрал, или он за что-то зацепился...Не знаю...Так что мешало Люсиоле таким же невероятным способом спастись в последний момент? Я до сих пор не поняла, зачем он то дурацкое кольцо одел! Грохнул бы Дельфинэ, и все ок было бы....
Чёрт, теперь у меня из головы не выходит картинка абсолютно пустого и чистого пшеничного поля, посреди которого стоит Винс с чашкой кофе и просветлённым вглядом, устремлённым в дАль Хе-хе-хе))))

2011-10-19 в 23:15 

Петру
Forgive your enemies, but never forget their names.
Дискуссия прекрасна вдвойне. :lol:

2011-10-19 в 23:17 

Semferum
Forever and ever
Sephy Masamune, да я тот чудесный официальный арт с его тенью тоже видела, но ссылка на другие источники выглядит весомей.)

Shurei, понимаете, он РАЗЛЕТЕЛСЯ КУЧЕЙ ЛЕПЕСТКОВ! Это что вообще за смерть такая?! Он что, грёбанный Сенбонзакура?!

2011-10-19 в 23:18 

Shurei
Добро должно быть с кулаками. А зло - с тентаклями. Народная мудрость (с)
Semferum, XDD Он просто эстет!!!

2011-10-19 в 23:19 

Semferum
Forever and ever
Sephy Masamune, мы сейчас нагнетём обстановку до такой степени, что просто не сядем вторую серию смотреть, опасаясь за нашу психику.X)

Petru, вот что я понимаю под уместностью. Главное, не превратить всё это в фарс.

2011-10-19 в 23:36 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Semferum, хехе, я человек рисковый, так что смотреть сяду) А вот если воскреснут любимые персы, то я сяду уже скорее писать гневные письма Гонзо Х))

он РАЗЛЕТЕЛСЯ КУЧЕЙ ЛЕПЕСТКОВ!
Он просто чуял, что будет второй сезон, и решил обезопасить свою дальнейшую судьбу, выбрав самый адский вариант смерти без возможности воскрешения Х) Умный мальчик, что сказать))

2011-10-19 в 23:49 

Semferum
Forever and ever
Sephy Masamune, мы уже такие бурные дискуссии ведём, а вышла-то всего одна серия.) Что ж будет в воскресенье вообще представить страшно.)

2011-10-19 в 23:56 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Semferum, ахаха, зависит от серии, наверное)) А может появятся Татьяна и Винс и все будут восхищаться тому, как они "изменились за лето"))
Энивэй, дискуссия будет горячей, мне кажется. Но это хорошо, однофандомовцам надо общаться и делиться впечатлениями)

2011-10-20 в 00:51 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Sephy Masamune, Он просто чуял, что будет второй сезон, и решил обезопасить свою дальнейшую судьбу, выбрав самый адский вариант смерти без возможности воскрешения Уж кто вот это на 100 процентов сделал, так Капитан. Есть там пара очччень страшных кадров на фоне снега
А может появятся Татьяна и Винс и все будут восхищаться тому, как они "изменились за лето"))Ага-ага, а вдруг ещё и Лави неожиданно секс-бомбой станет. Так. Случайно.

2011-10-20 в 01:26 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Кирж, хм, а мне казалось, что у Алекса есть все возможности быть воскрешённым. Не поделитесь ли кадрами? Была бы очень признательна!

а вдруг ещё и Лави неожиданно секс-бомбой станет. Так. Случайно.
Ага, а Клаус - фотомоделью Х)) Снимется с Лави в купальнике на фоне крутого ваншипа для журнала Play pilot. Эх, как распустились все! Стоило только Капитану отойти в мир иной ненадолго, как они уже бардак устроили! Ужас! Х)))

2011-10-20 в 07:47 

Ioma-san
Отдохнем в могиле
Sephy Masamune, если что вместе будем гневные письма гонзо писать)

Но все атки я считаю смерти Алекса, Дельфины и Люсиолы однозначны, просто если кого-то из них воскресят, мы лишимся величественного и красивого окончания первого сезона.

2011-10-20 в 11:37 

Semferum
Forever and ever
Кирж, Sephy Masamune, XD. Господи, почему никому из фанартеров не пришла в голову такая идея?XD

2011-10-20 в 16:39 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Ioma-san :friend:
Подписываюсь под каждым словом! К тому же нам оставили Дио, а он сможет за всех пошуметь, покуралесьть и набедокурить)) Так что пусть уж Капитан и ко покоятся с миром и не знают, какой раздрай творится там без них)

Semferum, ах, чёрт, я бы на такой арт посмотрела Х)) Представляю концепт: большой рекламный плакат на стене с означенной фотографией из Play pilot и стоящее напротив приведение Алекса с фэйспалмом :facepalm: Бгггг Х)

2011-10-21 в 02:05 

Кирж
"С тех пор, как Гуттенберг изобрел печатный станок, молодежь пошла не та. Уткнутся в книгу - никакой духовности.» Никола Флавийский, 1444 г.
Sephy Masamune, эммм...это проблематично...это надо смотреть 26 серию, короткий отрывок сразу после взрыва - где обломки корабля видны. И там нао нажать на паузу и порассматривать.
Semferum, потому что все рисуют Дио и Люсиоллу).

И крупными буквами: Play pilot - почувствуй истинную страсть полета!

2011-10-21 в 15:19 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Чёрт, надо найти фанартера, который согласился бы оформить всё это благолепие Х))

2011-10-21 в 17:44 

Semferum
Forever and ever
Sephy Masamune, можно поработать с фотошопом. Насколько я помню, среди официальных артов есть и Лави в крайне... эээ... легкомысленном наряде.

2011-10-21 в 19:22 

Simply Sephy
Mettaton's legs fill my pants with determination.
Semferum, осталось только найти Алекса с фэйспалмом Х)

2011-10-21 в 21:56 

Semferum
Forever and ever
Sephy Masamune, наверняка где-нибудь в аниме он мелькал с соответствующим выражением лица.

2011-10-22 в 09:26 

aikr
vivere non est necesse
Кирж, это надо смотреть 26 серию, короткий отрывок сразу после взрыва - где обломки корабля видны. И там нао нажать на паузу и порассматривать.

Если сразу после взрыва, ещё в воздухе, то ничего такого вообще не нахожу. А если имеется в виду момент, когда корабль Дельфины падает на землю, то на снегу там всего лишь сбитый ваншип. Хотя с первого взгляда и может показаться, что чьё-то тело.

   

Сильвана [Last Exile Community]

главная